Monday, February 23, 2009

Моё плюшевое сердечко

Вот это - самое скоростное моё творение! Не успела я в четверг получить наборчик в подарок, как в субботу он был уже готов! :))
Сердечко плюшевенькое, приятненькое! набито очень плотно, упругенькое и мягкое одновременно! прелесть, что и говорить :)
И хотя на коробке написан минимальный уровень сложности, пришлось мне несколько раз перешивать :) Сначала прицеливалась, чтобы все красиво было, ровненько под кантик... Аккуратненько так начала пришивать, а полосочки-то на боковинку по длине не хватило :), хотя вроде как должно было быть с запасом на шов - но у меня же нашлась тканька идеально такого же цвета (спасибо Катерине)! если бы не лишний шовчик, так и вообще незаметно было бы! :)
А вот изнаночная половинка оказалась меньше лицевой :)) В итоге, кое-где подтягивая, радостно дошила! получилось просто замечательно! Материал очень приятный в работе, и при всей моей нелюбви к пошивочной деятельности, получила огромное удовольствие! :)
И любимую игольничку! а к ней еще в комплекте маленькое сердечко-маячок! Игольничка очень удобна тем, что стандартные булавки не прокалывают ее насквозь :)
Леночка, еще раз спасибо за подарок!

6 comments:

  1. я очень! очень рада!!!! СЕРДЕЧКО ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!

    ReplyDelete
  2. Милое сердечко!! а на ощупь наверное очень приятное:))

    ReplyDelete
  3. оооочень! :) и тканечка приятная и сердечковая упругость! :))

    ReplyDelete
  4. Ну и выдумщица же вы!Это я с уважением и восхищением...У меня, делетанта вопрос: как вы фотографируете, что получаются такие красивые, ухоженные фото? Это фотошоп? Я все пыжусь сама его освоить. но пока грубо получается.Как делаете вы, а?
    Галина

    ReplyDelete
  5. Галина, спасибо! :)
    А фотки действительно все через фотошоп проходят, хотя бы для обрезки лишнего фона и уменьшения размера файла. Для начала стараюсь сфотографировать посимпатичнее, только у меня фото довольно обычные, а есть у нас мастерицы: и фон, и ракурс, и аксессуары, и свет... Этому, как и работе с фотошопом стоит учиться! :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...