Wednesday, October 23, 2013

Зайцы для зайцев!

Марине, сподвигшей меня на подвиг по показу этого процесса, посвящается! :)))
Чуть больше месяца назад Миша пошёл в садик. Первую неделю я просто бегала по городу, чтобы не переживать, а однажды вернулась домой... Через час уже не находила себе места :) И вдруг резко захотелось вышивать! именно этих зайцев и подарить их маленьким зайцам в садик! набор был куплен у Наташи, когда она сама их продавала, т.е. очень давно :) И вот так неожиданно пришло его время!
Начала вышивать с левого голубенького лучика, мой маячок для ножниц так здорово с ним сочетается, да ещё и с зайцем! :) Вышиваю и любуюсь!
Вот так продуктивно мы продвигаемся, вышивается легко и приятно! цвета яркие - никакой осенней хандры :)


хочу успеть до окончания декрета, да и к НГ хотелось бы успеть хоть что-то... запланированных лошадок за год так и не пошила ещё ни одной :(

16 comments:

  1. Чудесные зайцы! Удачи!

    ReplyDelete
  2. Это очень сложный момент жизни и малыша и мамы - привыкнуть к садику) Сил и терпения)
    А заек продолжай показывать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! :)
      Миша очень старается! даже не ожидала ;)
      А заек я недели две собиралась сфоткать... и сомневаюсь, что решусь на такой подвиг ещё раз :)))))

      Delete
  3. О-о-о! У меня набор с овечками на звезде где-то лежит:) А ты молодец! Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галочка, спасибо! :) я сама от себя не ожидала такой решительности ;) Наташины дизайны нравятся, но вышивать как-то не стремлюсь. Хотя по цвету и настроению - это очень моё! и бэкстич чёрный!
      ... давай за компанию овечек? ;)

      Delete
  4. Классно получается, очень позитивный дизайн!
    Жду продолжения :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюша! :) ага, очень позитивный! много желтых оттенков сейчас очень радуют, голубые неожиданно самыми приятными оказались! ;) зеленые тоже хороши!
      Жалко, что весь дизайн в пяльца не влазит, не люблю двигать. Надо было не полениться и раму найти :)))
      Продолжение, скорее всего, совпадёт с окончанием :) разве что кто-то настойчиво попинает!

      Delete
  5. О, зайцы, люблю их))! Успехов в вышивке!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Стелла! И я их люблю, как показала - как активнее вышивать стала! ;)

      Delete
  6. Replies
    1. ага-ага! заясев и мы обожаем! :))) младший кругами ходит, восторгается "зай-зай"! рада, что не будут лежать в шкафу! может, поэтому раньше и не бралась?...

      Delete
  7. Какие ушки!! За неделю по лучику - и готово!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ушки поразительно разноцветные! и голубенькие и желтенькие и салатовенькие и терракотовые... :)))) Ушек я успела ещё чуть-чуть добавить! но Миша у нас недельку поболел (читай: не давал маме ничего делать), так что планы реализуются очень непредстазуемо ;)

      Delete
  8. Поздравляю тебя Надюша. Я тоже постепенно возвращаюсь.. кажется. Очень яркая работа, позитивная. Медвежонку удачи много хороших друзей в саду)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ура! Женя появилась!!! рада :)
      Спасибо!!!
      Мы с Мишкой стараемся! он - в садик, я вышивать! неплохо пока получается! ;)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...