Saturday, May 7, 2016

Dimensions. Финиш.

Не смотря на соревнования между чтением и вышивкой, оба процесса двигаются довольно продуктивно! :)
Пионы готовы! Dimensions 65125 By the sea. Мой самый быстрый результат от заказа набора до завершения. Вышивать начинала по паре крестиков на работе, а потом увлеклась и забрала домой.
Постираны, поутюжены и в ближайшее время поедут в багетку.

-------------
Это мой первый Dim китайской сборки. Организация ниток очень порадовала! Длинные, с подписанными номерами (удобно для хранения остатков, которым я ещё и дырочек наделала). Сначала путались при вытягивании, но у кого-то увидела плетёные косички - супер-решение! Эстетично, традиционно и очень удобно!
В отличие от набора американской сборки не полиняло ни одного цвета!
Схема большеватая, крестики вместе с бэком, но всё чудесно читается.

Вышила и загрустила, мне определённо стоит прикупить ещё какой-нибудь набор Dimensions. В пору большего количества новинок, все чаще поглядываю на "классику".

p.s. Про то, что однажды вышью пионы, я написала во второй записи этого блога - ещё в 2008 году! Мечты материальны! :)))))

20 comments:

  1. С завершением! Теперь желаю чтобы картинка стала реальностью;)
    У меня 4 работы ждут бэк, поэтому я взяла и начала читать книгу:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! пока лежит на видном месте, а то ведь стоит только отвлечься... :) Хорошо тебя понимаю, сама много уже напрятала, поэтому достала нитки и спицы 8-)

      Delete
  2. о! как быстро! поздравляю с завершением! Картина очень красивая!!! ждем оформленную :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! для меня однозначно быстро! Надеюсь, что космос мой мечтательный посыл поймал :)))

      Delete
  3. Надя, поздравляю! Прекрасная вышивка!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! От сочетания пионов и моря ощутимо веет свободой и романтикой :)

      Delete
  4. Поздравляю с завершением! Красотищща!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Согласна - красотища! да ещё и любимая! на тематическую стену "Мечты о море" :)))

      Delete
  5. Надюшка, молодчинка! Чудесный натюрморт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! давно так не вышивалось :)

      Delete
  6. Надя, поздравляю с завершением этой очаровательной картины! Удачного оформления!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Поскольку пара ей уже есть, постараемся в таком же стиле сделать. Как бы не хотелось поэкспериментировать :)

      Delete
  7. Поздравляю!!! Классная работа! А что будешь шить в пару? Может гортензии и ракушки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Про море и цветы мне дизайны нравятся, буду выбирать, пока явных мечтаний нет. Хотя хочется немножко уменьшить накопленные запасы ;)
      А в пару у меня уже есть море, надеюсь, что уживутся вместе :)

      Delete
  8. Надюш,прекрасная работа!!!!Такая душевная и спокойная,прелесть!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! мне бы там в тенёчке шезлонг и книжку... ;) как раз и за окном погода подходящая.

      Delete
  9. Надежда, с завершением такой шикарной вышивки! Желаю быстрей оформить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Упаковала уже, попытаюсь завтра навестить багетку! :)

      Delete
  10. Супер! Прекрасный результат, Надюш, жду оформления :)
    Выбирай скорее следующий ДИМ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) Оформление уже в процессе, а вот с выбором трудно. В отложенном куча наборов Dim, нравятся, но чтобы вот прям очень хотелось... купила пока новогоднюю подвеску :) Поглядываю на неё и вышиваю снеговика - НГ уже не за горами! ;)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...