Sunday, October 2, 2016

Моя осень

  Совместные проекты затянули так, что не успеваю по сторонам смотреть! И плавно перетекаю из одного в другой, естественно всегда не успев закончить один, хватаюсь за следующий :)
  На этот раз долго бежала за уходящим поездом проекта "Уютная осень", и только по доброте его куратора успела!
  Моя любимая осень - очей очарованье :)
Кто-то видит в осени серость, а я люблю разноцветное великолепие, особенно в солнечные дни. Вдруг влюбилась в это психоделическое нагромождение цветов. Но пару дней посомневалась в выборе, пока не придумала оформление. И понеслось :)

Дизайн 2015 года Autumn bird от Satsuma Street Design (купить можно ЗДЕСЬ).

  Девиз этой работы "А теперь попробуем со всем этим взлететь" :))) Да, у меня буйная фантазия! Временами спокойная, а временами - совершенно неуёмная! Захотелось мне сделать уютную осеннюю подушку с карманом внутри, для каких-то рукодельных мелочей. Думаете, мне хватило разноцветности? Неа, карман внутри полосатый и яркий (в собранном виде сфотографировать не удалось), как краски осени, заканчивающиеся белоснежной зимой. И как я это всё сшила своими неумелыми ручонками? :)

  Идеального цвета медведь-пуговичка предназначался для застёгивания кармана на петелькку. Но карман из-за набивки и флиса и так ничего добровольно не выплёвывает :) И лично мне больше нравится без застёжки. Поэтому медведя пришила впереди для красоты. Его легко отпороть, а при желании новой хозяйки снова сделать пуговичкой с петелькой (шнурок я предусмотрительно положила).
Пуговица с узелком шнура мне напоминают голову и лапы медведя :) Пыталась ему ещё нижние лапы приделать, такая ерунда получается пусть и новой хозяйке останется поле для экспериментов.

  Что же в кармане можно хранить? Пуговички, моточки ниток, маленький процесс... И даже ножницы! Для этого внутри есть съёмный карабин:

  В запасах фетра нашлись подходящие цвета, и получился в комплект магнит для иголок!

  Как всегда идеи рождаются в последний момент, и за магнитом мы поехали сразу после "Угадайки". Конечно же предварительно начитавшись про суперские неодимимовые магниты. И я радостно отхватила вот такие качественные красивые диски 16x3 мм класса N45. А дома оказалось, что их друг от друга не оторвать :) Они удерживают большущий разводной ключ, который пришлось отдирать от магнитов в 4 взрослые руки! Так что пришлось ехать за чёрными некрасивыми, впрочем такие же у меня в и фирменном (и теперь я знаю, что цена на них ужжжасно завышена).
Через столько слоёв ткани и набивку пара чёрных магнитов держится еле-еле, можно вешать на шнурки снизу (мне удобнее всего оказался такой магнит на планшете со схемой). А вот неодимовые магниты сплющили бы всю подушку! Но демонстрировать не буду.

  Флисовый карман получился очень уютным, мне больше всего понравилось засовывать в него ладонь, а потом всю эту уюность флисовой же обратной стороной - под голову :))))

p.s. Ура! Подушка порадовала новую хозяйку! :)))

22 comments:

  1. У тебя просто мега-супер-глючная работа!!! Мои восторги не знают границ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Осеннее обострение у меня :))) Тебе бы я ещё паучка пришила, как раз к Хэллу прикупила ;)

      Delete
  2. Красивая у тебя осень!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Очень переживала, что такая яркость на любителя :)

      Delete
  3. Люблю этот дизайн. По-моему, его публиковали в журнале Вышиваю крестиком.
    Я подумала, что это подушка, а потом когда ты написала, что это карман, то подумала, что можно использовать как муфту для рук:))) Прям как горшочек у Винни пуха, очень многофункциональная вещь:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ура! я не одинока в своих симпатиях! В голове уже жуткая путаница где-что-встречала :)
      (записываю) Галя может пользоваться муфтами ;) Многофункциональными!

      Delete
  4. Какая яркая птичка! Интересная осенняя работа, Надежда!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Так приятно, что поддерживаете мой выбор :)

      Delete
  5. Надюш,осень у тебя тёплая и такая красивая))))Я тоже люблю осень)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! :) Как раз как у нас вчера была, только без синих листиков! Я так рада отзывам - теперь буду больше верить, что новой хозяйке такая осень понравится :)

      Delete
  6. Очень уютная работа! Прелесть:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Тааак приятно :)

      Delete
  7. Что самое интересное, я чуть не вышила этот дизайн для проекта сама :))))))!)) было бы две подушки :))))) он яркий, осенний, то, что надо :))) оформление удивило и порвдовало - подушка с карманом, чудо :) и ведь как удобно - положил под бочок, и вышивай себе - здорово!!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О! а потом ещё подушками поменяться :)))
      Долго сомневалась, не увлеклась ли я яркими красками, даже канву выбрала льняного цвета, чтобы чуть их успокоить. А сейчас ничего слишком яркого не вижу и выбором довольна :) Тем более, что не только мне эта птичка приглянулась!

      Delete
  8. прекрасная птичка! Вообще очень нравятся дизайны Сацумы, в планах несколько;)
    Интересно про магниты...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! До этого мне эти разноцветные дизайны нравились исключительно для посмотреть, но вышивать не хотелось. А тут как-то звёзды сошлись удачно :) Рада, что вышила её!

      Delete
  9. Ох, как давно мне этот дизайн нравится. жаль, достался не мне. :)
    Но мне тоже ничего штучка досталась, как раз сегодня. буду показывать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Так приятно, что есть симпатизирующие :)
      Новая хозяйка никак не реагировала ещё.
      Я в этот раз больше жду, когда моя осень долетит, сначала вообще забыла, что и мне сюрприз будет! Показывай скорее, буду свою потенциальную прелесть определять :)

      Delete
  10. Красота, и такая уютная, и полезная!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Так здорово думать, что столько чудесных рукодельниц были бы рады такому сюрпризу :))) Скорей бы уж добралась, 8 дней её Москва "сортировала" :)

      Delete
  11. Красота! Очень нравится это буйство красок и сочетание цветов! Позитивно так.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! я в ней уже привыкла, цвета нравятся - а первое впечатление было двойственное :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...