Wednesday, January 18, 2017

Фонари. Счастливая история одной работы

  Оказывается, у меня была рукодельная жизнь не только до блога и багетных мастерских, но и до DMC и интернета :) Что-то в последнее время начали руки доходить до рукодельных запасов и планов! Перебираю, вспоминаю и воплощаю.
  Так произошло и с этой работой. Идею подсмотрела у польской творческой рукодельницы Малгоси (которая однажды, к большому сожалению, потерялась - перестала появляться в сети и не отвечала по e-mail). Очень быстро вышила - там же чуть-чуть крестиков и бекстича несколькими цветами. На обычной канве. И что же? Работа была любимая, но очень непрезентабельная (и я же точно знала, что копеечная).

  В багетке я в то время была только один раз (и впечатления остались не самые радужные), остальное сама оформляла в случайные рамки. Покупала в разных местах, выбирая на свой вкус. Такая же история могла произойти и с этой работой, если бы за рамкой я не заглянула с багетную мастерскую БелБагетМастер. В далёком 2007 году. До сих пор с благодарностью вспоминаю дизайнера Наталью, которая уговорила меня привезти работу и подобрать ей оформление на месте.

  И я привезла. Представляете мой восторг, когда я получила готовый результат? :) После обычных недорогих рамок - чёрная пластиковая рама под фактуру дерева, паспарту с чёрным же срезом. Оно очень интересного цвета - будто сквозь тонкую белую бумагу просвечивается чёрный цвет. Не белоснежное, а будто состаренное. И всё идеально сделано: натяжка, срезы, стыки, даже задник проклеен!

  И это до сих пор одна из моих любимых работ! Такие реалистичные фонари! Работа понравилась не только мне - однажды встретила своё фото на сайте продажи уличных фонарей, только без подписи. Не помню, как нашла, но так же вдруг и потеряла :) Написала им, слегка повозмущалась, но авторство работы подписали (а теперь и я начала подписывать фотографии).

  Оформление понравилось коллеге - сюрпризом вышила ей иероглиф "Счастье". Приятно, что "Счастье" в новом доме прижилось, и живёт до сих пор! :)

  Отвлеклась я на воспоминания :) История ведь была о том, что спустя 6 лет метания по новой квартире, я наконец-то нашла фонарям достойное место! Чёрный цвет никуда не хотел вписываться, пока не были найдены чёрные держатели для полок и чёрные же держатели для стекол. Ура, повесила! Надо отметить, что состояние у работы идеальное.
Теперь бы ещё найти небольшой чёрный подвесной фонарь см 10-15, и я буду довольна :)

  С этой работы началась моя дружба с БелБагетМастер. Которой я не изменяю вот уже 10лет! До декрета я ездила на "Раковский Кирмаш" (надо заметить, с немаленьким крюком между работой и домом), потом поменяла квартиру... и оказалась недалеко от улицы Могилёвской! Этот юбилей планирую отметить оформлением у них же двух вылежавшихся вышивок (откопала период начала декрета, когда Миша "поел-поспал") с использованием кучи всяких скидок :)

38 comments:

  1. Какой сюжет замечательный, отлично в интерьер вписался и история чудесная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Жалко было держать любимую вещь в коробке :)

      Delete
  2. Для меня только оформленная работа считается полностью законченной. Раньше был еще таракаша - оформленная и нашедшая свое место (теперь таракан изгнан, экспозиция меняется). И кажется, история фонарей )) похожа на историю некоторых моих вышивок.
    Мне очень нравится и само оформление и как вписала в интерьер. Пожелаю еще найти фонарик, какой хочется!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Черт, как я туплю с телефона писать ))

      Delete
    2. Поэтому я с телефона почти и не пишу ;)
      Спасибо!
      Когда-то я начинала вышивать, только имея подготовленное место (!) для будущей работы ;) А без оформления не фотографировала.
      Сейчас же нашла большую коробку оформленных работ, два пакета с неофомленныи и недовышитым...

      Delete
  3. Хорошая история с прекрасный концом:) Хотя, какой конец! Еще фонарик найти:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Ага, пока только картину повесила, а доделывать вокруг ещё немало :)

      Delete
  4. Работа замечательная! И история интересная! Главное - со счастливым концом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, я очень рада, что нашла решение этот задачи :) На очереди другие!

      Delete
  5. Надюш, фонари и счастье чудесно оформлены! А какой же ты хочешь фонарик? В виде уличного фонаря? Икеевский не подойдёт? Слишком большой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      У нас IKEA вроде бы нет, только по каталогам привозят. И как-то мелочёвку там лень искать. Но точно где-то видела фонарь, чёрный, похожий на уличный подвесной... Хочу маленький, см 10 -15- как раз под полку можно повесить. А большой будет по голове стучать :) да и по сравнению с вышивкой для гармонии маленький надо.

      Delete
    2. я тут в виде домика нашла высота 18 см, но белый) ))) У вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?))))))

      Delete
    3. Большой :) У нас проходная арка под полкой.
      Пошла смотреть фонарики IKEA - все большие. И забыла сюда вернуться :)

      Delete
  6. Красивая история. Оформление фонарей и счастья замечательное, в интерьере смотрится очень благородно.10 лет сотрудничества с багетной мастерской - это солидно и здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! На сотрудничество надеюсь долгое, спектр услуг у них из лучших в Минске (если не самый лучший, специально не искала), а качеством и обслуживанием всегда довольна. Хотя я и очень бюджетный клиент, да ещё одну работу оформляю, 100 вопросов задаю обо всем оформительском :) Для 10 лет это достойно!

      Delete
  7. Посмотрела на твою последнюю фотку и сразу вспомнились стих Блока: Hочь, улица, фонарь, аптека,,, да, срочно надо подвесной фонарь для эстетической полноты картины.
    A если серьёзно, то красиво оформились фонари, браво! Знаю я это паспарту, сама его люблю, но в Литве оно пропало из багеток почему-то,,,

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, почти всё точно (аптечка даже за стенкой висит). И без фонаря никак :)
      Спасибо! Паспарту из Литвы уехало к нам? ;) Сейчас не проблема паспарту отдельно купить с пересылкой (в Пятигорске Оксана Юрова делает интересные вещи). Спрошу у нас, есть ещё такое с чёрным срезом.

      Delete
    2. Было бы супер! А то мне на метрику надо,,, мне сделали без чёрного ободка,,,, не лежит душа у меня, даже хвастать оформлением пока не хочется,,,

      Delete
    3. Есть у нас такое! пиши размеры :)

      Delete
    4. Надюша, дай мне свой емайл... я тебе скину всю инфу с фотками,,, спасибки тебе огромнейшее

      Delete
    5. Выслала тебе письмецо,,, удали свой емайл,,, что б всякое не лезло к тебе

      Delete
    6. Получила! отвечу позже.

      Delete
  8. С удовольствием и историю прочитала, и на фонари полюбовалась :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я и сама хожу мимо и любуюсь :)

      Delete
  9. Очень красивое оформление и сами фонари!!!!Так здорово!!!А стоимость работы не важна,важен результат и эмоции)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне сейчас как раз ценнее, чтобы эмоции и результат уложились в меньшие деньги ;) Но о потраченном никогда не жалею!

      Delete
  10. Замечательная работа!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Ценю её за красоту простоты! :)

      Delete
  11. Надя, работа волшебная! и очень стильная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада, что она нравится не только мне :)

      Delete
  12. Надя, красиво оформила!
    Отличное местечко нашла. На стеночку бы отлично подошли часы, видела такие в jusk (как на ж/д вокзалах)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Место там узкое - картина висит ровно по серединке свободной стены, рядом дверь (чаще открытая). Можно что-то над дверью примерить... В спальне у меня любимые часы как в поликлиниках (большущие круглые), почему бы и вокзальный вариант не использовать? ;) Спасибо за идею, только Jusk поблизости нет, надо не забыть съездить.

      Delete
  13. Надь, скажи же, как "приятно" вдруг увидеть свою фотографию где-то еще?! Взяли без спросу и нормально. Служит коммерческим целям сайта фонарей... а теперь ситуация: ты бы начала возмущаться, а тебе в ответ: а чо ты такая жадная??? надо делиться!
    Короче, ты меня понимаешь с моим постом про Поцелуй для снеговика;)))
    И еще твой пост-прямое подтверждение моего мнения КАК много играет оформление! Они здесь замечательное. Все в тему, все вроде бы лаконично, но в то же время стильно. И картинка заиграла по-новому;)))) Именно поэтому я так долго извожусь, пока для каждой картины не найду свое;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так меня реально не понимали, ведь фото "честно найдено в интернете" :) А было это в какую-то очередную волну борьбы за авторские права. В другое время, может, вообще бы им не написала.
      Я за то, чтобы уважали интеллектуальную собственность. Хоть её и не видно :) Раз автор считает, что это его детище, и делиться он им не хочет - значит, вопрос закрыт.
      Я теперь заранее никаких вариантов оформления не придумываю до прихода в багетку, потому что мои ранние "оригинальные" идеи заканчивались одинаково - банально не хватало материалов. Королевство маловато, разгуляться негде :) И не готова потратить кучу сил на поиски.
      Как раз с последними работами здорово поиграли материалами. У меня ещё никогда так явно не было видно, как оформление выделяет конкретные цвета или вообще душит работу. Теперь ношусь с ними по дому и не знаю, куда пристроить - везде хороши :)))

      Delete
  14. Тоже после первого посещения багетки зареклась туда ходить (пока слово так и держу), хоть и нормально всё сделали и приёмщица, вроде, не зверь была, просто я контроль-фрик, хочу всё сама делать. Найти хорошую багетку - целое дело, вот бы и мне так свезло!
    Работы отличные и оформление на высоте - с удовольствием насладилась фотографиями и почитала историю создания работ:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) У меня наоборот желание переложить оформление на плечи профессионалов (тем более, что эта услуга у нас недорогая по отношению ко всей стоимости). Иногда заказываю только материалы, собираю сама. Но это у меня столько усилий отнимает, что экономия отходит на задний план :)

      Delete
  15. Да, найти хороших надежных багетчиков, да еще чтобы тебе было с ними комфортно работать, сложно...
    Очень достойное оформление и фонарей, и иероглифа, выделяет работы, не "забивает" их. Надя, стильно получилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, спасибо! Здорово, что даже при пожелании "не очень дорого" отношение не меняется :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...