Sunday, October 22, 2017

Арбузный розыгрыш!

Ура-ура! Наконец-то среди внезапно напавшей массовой суеты розыгрыш арбузной конфетки состоялся!
Миша чуть его не сорвал, требуя подарить бискорнюшку ему :) Сдался только в обмен на важную миссию выбора победительницы!

Розыгрыш провели "рукодельный", для полной причастности Миши :)
Нарезали...
Свернули...
И... / мы старались, всё прошло честно, но на видео это не очень заметно ;)


Удача улыбнулась Розалии, блог  With Love, Rozaliya! Поздравляю!!!

А мне как раз приехала честно выигранная у Издательства Эксмо книга! Приятно :)


p.s. Пока я писала отчёт, Миша ещё поиграл в розыгрыш. И сам мне принёс вторую бумажку - если не отзовётся Розалия, у нас уже есть запасная победительница :)

p.p.s. Конфетка благополучно добралась!

16 comments:

  1. Надежда, спасибо тебе и Мише огромное :) огромное :) Я счастлива :) Бегу писать письмо :)

    ReplyDelete
  2. Належда, поздравляю с книгой:)

    ReplyDelete
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete
  4. Спасибо за розыгрыш) Про книгу слышала много интересного.

    ReplyDelete
  5. Спасибо за шанс! Мои поздравления победительнице! Отличная книга, у меня есть все три

    ReplyDelete
  6. Спасибо за шанс! От души поздравляю Розалию!!!

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо вам всем за поздравления :)Делаю и вам маленьких чудес! :)

    ReplyDelete
  8. Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete
  9. Поздравляю победительницу

    ReplyDelete
  10. Надя, мои поздравления победительнице :)
    А о чем книга? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Книга познавательная (не художественная), читавшие хвалят. Как раз из-за отзывов и записалась на розыгрыш. Интересно! :) Читать (и вышивать), правда, сейчас некогда. Она в сети уже есть, лучше саму книгу почитать, чем я расскажу :) Люблю бумажные книги, поэтому вдвойне рада!

      Delete
  11. Надюша, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete
  12. Спасибо всем причастным и сочувствующим :) Не ожидала, что бискорнюшка вызовет такой интерес! Очень нравится их делать - надеюсь, что будет время сделать ещё одну (а лучше и не одну) для чьей-то радости! :)

    ReplyDelete
  13. Спасибо за конфетку)!
    Поздравления победительнице))))!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...