Monday, December 4, 2017

Новогодние открытки - 2018

Последний в этом году обменный проект на конференции . Всё успела! :)
Решила не оригинальничать, а выбрать медведя! Прекрасный зверь! И жизнерадостный дизайн Люси Хитон :) "Чудесная компания" из журнала "Вышиваю крестиком" №13(88) за декабрь 2011.

В открытке с готовой апертурой он как-то банально потерялся... А зачем в окошко, если можно наоборот выделить его? И из украшений оставить пару снежинок на пластиковой канве и игривую бахрому на шарфике. Шарфики не отпускают ;)

Открытка отправляется в СП "Новогодние миниатюры" .

33 comments:

  1. Replies
    1. Спасибо, Света! Люблю медведиков :)

      Delete
  2. Тебя быстро раскусили. Хотя ты, похоже, и не пряталась.
    Шарфик отличный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Олечка!
      Забегалась сегодня и совсем забыла про угадайку :) Сегодня всех быстро раскусили, и это ещё Наташки не было!
      Иногда хочется не заморачиваться, а вышить что-то простое. Хотя изначально хотела кого-нибудь из этих зверей и в новогодний вышить ;)))

      Delete
  3. Replies
    1. Спасибо, Юля! Мишками открытку не испортишь! :)))

      Delete
  4. очень люблю вышитые открытки! мишутка такой жизнерадостный!
    Я тебе сегодня тоже выслала, уж так надеюсь, что дойдет! Предыдущие мои две вышитые открытки до получателей в Беларуси так и не дошли:(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Люблю таких жизнерадостных вышивать с мордочки - в процессе они мне улыбаются :)
      Суперская новость! :)))))) Буду ждать! И надеяться, как же без этого ;) у меня с нашей почтой ни разу проблем не было, лишь бы по дороге "не зачитали"!

      Delete
  5. Помню-помню эту схемку! Очень славный медведь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо! Ещё совка из этой компании нравится. У меня большоооое количество всего старенького в планах. Правда, временами схемы найти не могу ;)

      Delete
  6. Replies
    1. Спасибо, Кира! Как себе вышивала :) Мишка в горошек :)

      Delete
  7. мяшный мишка! как приятно будет ее получить адресату

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ириша! Я надеюсь, что приятно :)

      Delete
  8. В твоем стиле;) Молодец, меня уже не хватило на другие проекты:)))
    Не по теме:мои письма до тебя опять не доходят:((( Мишутку с Днем рождения!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Галочка! :) У меня в этом сезоне всё малюсенькое - поэтому и сил хватило ;) в час ночи хорошо вышивается, но по чуть-чуть.
      От Мишутки личное спасибо! :) Писем не было :( сейчас встречное отправлю.

      Delete
  9. Ах, какой же он хорошенький!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюшик! Мишка в этой компании из самых красивых! И совка ;) но её уже не осилила. Не могу второй год снеговика МХ закончить - бросила все силы на него. И банку новогоднюю ещё хотела вышить... Эххх. Всё как всегда ;)

      Delete
    2. Ой, а покажи совку? :)
      Удачи со снеговиком!! Банку от Дим? Димовские мне очень понравились, но знаю, что не осилю, даже не бралась. Хочу может пару мелких игрушек на пластиковой канве осилить до НГ.

      Delete
    3. Спасибо! по старой схеме 5 крестиков в день (хотя чаще в ночь) есть шанс успеть :) Я и после НГ люблю новогоднее вышивать!
      Совку тебе на почту отправила, которая с единичкой.

      Delete
  10. Креативный мишка:) Улыбка у него такая задорная! Надюша, как здорово ты с шарфиком придумала!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Жанна! Было бы время, я бы мишку ещё "помучила" ;) Но он и в оригинале хорош!

      Delete
  11. Вот смотрю на твою открыточку и на ум сразу приходит фраза из мультика Тролл: "Обнимай меня вечноооооо!"... душевная открыточка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Леночка, обниматься наши медведи точно готовы вечно :))) Не зря ж лапы распахнуты! :)

      Delete
  12. Милый медвежонок) Нравится идея с графиком и снежинками)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Забавно получилось с "графиком" - я на работе урывками сюда заглядываю, а сейчас именно графики и актуальны ;)

      Delete
  13. Красивущая получилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тетяна, спасибо! Люблю медведей и открытки. И минимализм :)

      Delete
    2. Если любишь открыточки ещё и получать, то напиши мне на почту;)
      tanito4ka78@gmail.com

      Delete
  14. Hello!

    I love this little polar bear he's so cute!
    Have a good week x

    ReplyDelete
    Replies
    1. Hello Megan Emily!
      Thank's a lot!
      Glad to see you here :)
      Nadya

      Delete
  15. Что есть, то есть - очень жизнерадостно :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня! Радостью от души делюсь :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...