Tuesday, January 15, 2019

И ещё подарки!

 Традицию вышивать для меня медвежат подхватила Наташа-Паучишко, причём совершенно добровольно :) Уточняю, потому что до этого Наташа была замечена в медвежьей тематике лишь однажды (да-да, я с удовольствием просмотрела все 363 работы, мишки гуляют лишь в Black Bear Country - Cedar Hill).
 Так что редкостный та-дам:

 У Наташи получился подарок с символикой сразу целой толпы праздников: и новогодний, и деньрожденческий, и сердечный, и патриковский, ... да с зайцем ещё и пасхальный! А за кадром на днях научился страшным голосом "бу-ха-ха" смеяться Миша :))) Прекрасный подарок! Чувствую себя участницей всех 7ных проектов! :) Ужжжасно приятно!

 Да ещё оказывается, что процесс оставил у Наташи не самые приятные впечатления, и я могу оказаться владелицей уникального медведя :) Он уже нашёл себе почётное место у меня в спальне, до которой пока вышивка не доходила! Милашка :)


12 comments:

  1. Я его победила только благодаря мыслям о тебе! :)))
    Черт, оказывается у меня уже были одни медведи, а я и забыла :)

    ReplyDelete
  2. Надя, с подарочком тебя! Такой милый мишутка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Света! Мишутки умеют быть милыми :)

      Delete
  3. Да ещё такой милый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И романтично-нежный!
      Закралась мысль, что однажды и с ёлкой может сложиться :)

      Delete
  4. Милый миха! Поздравляю. И немного поздно - но да ладно - с Новым годом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Всегда вовремя! :) И взаимно! счастья тебе!

      Delete
  5. С подарочками, Надя!
    Это всегда приятно ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ,Василина! И получать приятно, и потом ещё долго радуют :)

      Delete
  6. От души поздравляю с таким милым и уютным подарочком)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка! деревянные листики до сих пор кручу в руках возле компьютера - успокаивает :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...