Monday, January 25, 2010

жалостливое :)

Не грустное, а скорее просто информационное!


Жалобка номер раз! :)
Период вялого вышивания сменился большой активностью! В итоге уже вышиты две мелочушки для будущих подарочков, третья активно вышивается, по чуть-чуть четвертая (в перерывах на работе), пятой уже подбираю материалы... И планы просто пухнут!!! ;)
Но! Все потенциальные получательницы этих творений посещают мой блог! :)) Это именно :)), хотя из-за этого и показать ничего не могу - люблю, чтобы подарки были сюрпризам! И чтобы одариваемые "не обрадовались раньше времени" :))

И жалобка номер два! :)
Как мне потом всё вышитое оформлять??? Я же это не люблю! :) Уже извлечена куча тряпочек-тесемочек, голова пухнет от идей... Может именно поэтому я так активно начала вышивать? чтобы не оставалось времени на оформление ;)

8 comments:

  1. Надежда, желаю вдохновения и ясного понимания, как эти работы оформлять. Сама щас сижу и мучаюсь, как оформлять законченную работу.

    ReplyDelete
  2. А ты просто выкладывай картинки без коментариев для кого :) Так никто ничего не догадается :) А как я не люблю вышитое оформлять!!!!!

    ReplyDelete
  3. согласна с Викой :) не говори для кого и все! я тут чехол сшиваю уже 4й месяц... :((

    ReplyDelete
  4. ой Надь:) у тебя там тоже большой с крыльями?:) интиргаааааанша:)
    а про оформление - ой как я тебя понимаю:) тож мучаюсь всегда:)
    удачи:)

    ReplyDelete
  5. Я тоже заметила,что когда нет возможности показать в блоге готовую работу ,я ужасно нервничаю.
    Как будто ,вся цель была -пост написать.Болезнь,да?

    ReplyDelete
  6. ага, болезнь! :)) если про личное мне и писать-то не хочется, то про вышитое молчать просто сил нет!
    А вышитое получается адресное и довольно узнаваемое для кого, мне так кажется...
    Муж подкинул мне новый подарочный процесс, вот его скоро и начну показывать - я очень надеюсь, что одариваемые сюда не заглядывают! ;)

    ReplyDelete
  7. О! И у меня с ноября активно вышивается, хотя прошлый год был - маловышивальным. Видимо звёзды и планеты. Очень понимаю тебя с оформлением, себя утешаю, что с каждой оформленной работой мне будет проще :). Я откладываю матерьялы в отдельную кучку, те кот считаю, что подходят, потом отсеиваю из них по-тихоньку. Остаётся 2-3 варьянта - уже можно думать. О, кста, ышшо фразу себе придумала утешительну - что если я зависаю и не могу выбрать, значит варьянты равнозначные и по большому счёту без разницы, что выбрать. Монетку кста, подкидываю. Спасибо за неё :). И у мужа спрашиваю, что ему кажется больше подходит.
    Опять таки - давеча наоформлялась - так приятно все эти штучки в руках держать, удачи тебе - ты усё осилишь, я веру и сколько красоты получицца :).

    ReplyDelete
  8. Катюша, спасибо! я же вдохновляюсь от чужих работ, и от твоих в том числе - так все аккуратненько, со вкусом, и кажется, что другими ручками все делается быстро и легко! :))) Даже приятно, что это не только у меня муки выбора ;)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...