Thursday, March 4, 2010

Растительное

Дерево подросло еще чуть-чуть, осталось из более сложного верхушка кроны и огромная стая птичек :)
Стараюсь не паниковать раньше времени, но птичек из несколько крестиков вышивать не люблю. Хотя после этого я доберусь до нижней части, которую оставила как более легкую. Большие куски одного цвета, в том числе и олени :)
Впервые пытаюсь запланировать сроки на дошивку кроны :) Скорее всего в них не уложусь :)))

Расскажу еще про одного своего растительного питомца. Знакомьтесь - эсхинантус!
Растение очень симпатичное, но практически никто о нём не слышал. Цветет подолгу несколько раз в год (точно я даже и не знаю).
Ампельное, у меня совершенно не требовательное к уходу, хотя в рекомендациях читала, что как раз наоборот, видимо нам с ним просто повезло. Цветочки образуются на концах каждой веточки яркими оранжевыми пучками. Народное название из-за этого "жар-птица". Листики крепенькие, яркие, чуть крученые. На мой взгляд - очень привлекательное растение для дома!


И ещё немножко сладенького! Нина предлагает к 4 апреля конфетку-сюрприз!

9 comments:

  1. Очень хочется увидеть деревце во всей красе))

    ReplyDelete
  2. И мне хочется :)))
    Так удивительно наблюдать, как ажурная простота почти одноцветных веточек становится шикарным деревом! Непостижимо!

    ReplyDelete
  3. Расти-расти, деревце, большое из малого!

    ReplyDelete
  4. Его бы еще "удобрением" для быстрого роста полить ;)) Так медленно растёт :)

    ReplyDelete
  5. Дерево класснючее...

    ReplyDelete
  6. Ого.. дерево какое уже большое!Супер получается :)

    ReplyDelete
  7. Красотень! Жду-не дождусь продолжения!

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо!!!
    Деревце подросло еще чуть-чуть, но не такое уж оно и большое в итоге получается! Что-то мне гигантизму какого-то вдруг захотелось :)) Работы-то немало ;)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...