Sunday, November 12, 2017

Мои ужжжасные красоточки :)

 Я получила свой сюприз в Хэллоуинском проекте на от Лены-skakun! И теперь у меня две ведьмочки! Будут охранять моё любимое место для рукоделия. И они обе не только красивые, но и полезные! Новенькая может что-нибудь хранить (на фото она незаметно прячет часть моего пуговичного запаса). А метла какая шикарная.
Назвала ведьмочку Натальей :)

 По количеству подарков у меня ощущение, что это и на Хэллоуин и на осенний ;) Будто не ведьма приехала, а волшебница!
Яркая ткань с листиками, рукописная открытка с картинкой вышитого восточного пейзажа, набор для вышивания с драгоценным пёрышком и дивновишнёвый с Лисой Патрикеевной. Золотые шоколадки, одной сразу не досчиталась. У меня растёт юный математик: он хорошо умеет отнимать :) и иногда делить ;) Тыквенно-ванильный крем для рук: очень приятный запах, напоминает что-то из моей парфюмерии. Чёрный карандаш, синий и чёрный лаки для ногтей (один ноготь сразу накрасила) - всё для яркой красоты настоящей ведьмы :) Подарки разложены тоже на подарке - шикарном отрезе Мурано ручной окраски! Хотелось бы для него найти красивую осеннюю вышивку, предлагайте, пожалуйста, если увидите что-то подходящее.
И самые сладкие рукодельные подарки! Ведьмочка и маячок с тыквой. Маячок кручу в руках :) Любуюсь ведьмочками, вспоминая ещё и прошлогодний проект... Всё такое моё!
... и только пережив первую волну эмоций, вспомнила условия проекта - подарок изначально делался для меня! Леночка, спасибо огромное!

22 comments:

  1. Поздравляю с получением!!! Очень здорово, что масса положительных эмоций :) Имя у ведьмочки мне нравится почему-то :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Бывший незримый дух куратора чудесным образом воплотился! По моим ощущениям вы очень похожи :)

      Delete
    2. /В этот раз промолчу про толстую/ =)

      Delete
  2. Классные подарочки! с получением!
    На МУрано хороши будут тыковки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катенька! За тыквы только за, но на примете были исключительно маленькие. Хотя, с другой стороны, а куда потом большую тыкву вешать?!! :)))
      о! надо пейзажи Паролина поизучать :)

      Delete
  3. Супер! На сколько продуманна каждая мелочь! Это волшебный проект! Поздравляю! УЖАСНО рада за тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! Проект и волшебный, и дурашливый :)))

      Delete
  4. Замечательные подарки! Ведьма крутейшая, чудо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Дааа, и такая аккуратная!

      Delete
  5. Замечательные подарки! Поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! сама для себя бы столько не выбрала ;)

      Delete
  6. Это удивительно и очень здорово. Подарки чудесны. Спасибо, что делишься радостью :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Тина! куда деваться, если радости получаешь так много! ;)

      Delete
  7. Какие атмосферные подарки) Поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кира, спасибо! Любят взрослые тётеньки повеселиться :)

      Delete
  8. Это просто праздник какой-то! (с) Надя, шикарнючие подарки!!! поздравляю от души!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Совершенно согласна! и так в каждом проекте! ;)

      Delete
  9. Надя, поздравляю! Столько радости и позитива!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Василина! Радости море! Да я ещё очередной подарок получила ;)

      Delete
  10. огого, вот это подаркопад!!! поздравляю!!! я прям обзавидовалась белой завистью!!! теперь срочно всё вышивать!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! Подарки пока коплю - сейчас срочно вышиваю очередной проект :)))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...