Wednesday, November 22, 2017

Осенний сюрприз

 Получила осенний сюрприз в обменном проекте на 7е! Прочитала фамилию отправительницы и сразу вспомнила её фотографию из ФБ, хотя мы и не знакомы. И отчитываюсь о получении в блоге :)
 Мой сюрприз от Галины GalaNTka:


 Чудесная осенняя бискорню! Яркая, красивая! Да ещё её можно подвесить! Моя очередная случайная неслучайность :) собиралась когда-нибудь вышить такую сама, уже распечатала схему и присматривалась к шовчикам... И она уже у меня! :))) Бискорню "Дары осени" Светланы Ефремовой.
 Новенькая бискорню подходит и для моей горки бискорнюшек и идеально сочетается с прошлогодним проектным осенним мешочком. Жребий правильно отправил её ко мне!

 А в комплекте из Санкт-Петербурга приехали ещё яркие тесёмки, много разных листиков и фруктов, открытка и магнит с видами города! и, конечно, много конфеток (хи-хи, намного больше, чем здесь):

 Галя, спасибо!!!
 Я сейчас вылитый этот Вупсень, который прижился на моей рукодельной полке. Довольная, и руки тянутся к сюрпризам! :)))


13 comments:

  1. Надежда, поздравляю с подарками ;))Очень красивые

    ReplyDelete
    Replies
    1. Розалия, спасибо! Урожайная на приятные сюрпризы осень у меня :)

      Delete
  2. Надюшка, какая чудесная бискорнюшечка к тебе прилетела! Поздравляю)))Вот мы друг друга поинтриговали в проекте, ) но буду ждать следующего) Приходи на мои желуди-тыквы-лис смотреть)))Я так поняла ты вся в новогодье зашилась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка! У нас очередная серия интриг ;)
      Если бы зашилась, всякими всякостями занимаюсь, еле с новогодним успела. Но ещё и в открыточный буду пытаться!
      К тебе уже заглянула! Чудесно! попозже приду восхищаться со словами :))) Хотела тебе свой жёлудь подарить, а ты уже столько сама натворила! Буду своему новую хозяйку искать :)

      Delete
  3. Замечательный подарок) Вупсень классный))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Кира! Люблю маленькие игрушки, регулярно таскаю у ребёнка, а он у меня их отжимает обратно :)

      Delete
  4. Как же это здорово, когда тоскливенький ноябрь скрашивается такими замечательными сюрпризами :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тина, ноябрь я почти не заметила - очень быстро мимо меня проскакал :) А радостные моменты помню хорошо! Постараюсь слегка скрасить тебе какой-нибудь зимний месяц ;) Одну штуку никак не могу найти, видимо, её время ещё не пришло.

      Delete
  5. Надя, до чего ж приятная бискорнюшка! Очень-очнеь понравилась! Прямо тоже захотелось пойти и бискорню вышить (на и так 300 с лишним пунктов в рукодельном списке). Поздравляю с подарочками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Есть у меня подозрение, что бискорнюшки все приятные! У них такая волшебная форма :) Мне и самой хочется вышивать их ещё! И планы свои даже считать не буду - боюсь ужаснуться :))))

      Delete
  6. Прелестная осенняя бискорню - подбор оттенков гениальный, вот могут люди, чтобы и ярко - и приглушенно. Как?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Лена, меня такие вопросы часто волнуют ;))) Поэтому не люблю проекты, где надо самой материалы подбирать. Тут очень удачный "грязный" оттенок прелых листьев, приглушает и связывает цвета.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...