Tuesday, January 9, 2018

"Я подарю тебе МОРЕ" и остальные приятности

 Я не жадная :) И в конфетках участвую не часто. А тут как правила прочитала, так и записалась почти самой первой :) Конфетка у Тани-InvisibleFox включала обмен открытками на морскую тему между всеми участницами. Море - это же моя особая любовь!
 И вот какое фантастическое чудо получила я! Открытка мне прилетела от Наташи-Луна, а луну в зубах Медведицы на открытке сразу же приметил Миша :) Пока я восторгалась самими Большой и Малой Медведицами над холодной бескрайней водой, навевающими романтичные мечты парусами... И ведь Малая - вылитый любопытный Медвежонок ;)
Даже марка нам досталась с медведем!

 А я искала-искала у нас хоть что-то на морскую тематику... И ничегошеньки не нашла. Видимо места специальные знать надо. Пришлось отталкиваться от найденной местной воды. И натворила я к ней моих любимых крабиков Олечки-Aliolka! :)

 Про покупку открыток и марок в интернете позже рассказала Розалия, проиллюстрировав результат открытками Мише и мне!
Открытки Миша очень любит! Личные и мои ;) Если забираем их из ящика по пути на прогулку,  большая часть открыток гуляет в мишиной руке. А потом живёт на полке или в многочисленных детских тайниках :)

  Пока писала про остальные открытки, получила ещё одну милую открытку прям про нас от Тетяны :)

 И когда черновик был уже почти дописан, получила ещё неожиданный и приятный сюрприз от Лены - Joy Collection!

  Спасибо огромное, мои дорогие дарительницы счастья! Вы здорово раскрасили мою эмоционально сложную зиму яркими красками! :)

  А я успела сделать лишь один внеплановый сюрприз: чтобы одному желудёнку было не скучно лететь к Лене, добавила в компанию магнитик с оленем.
 Забыла рассказать про самый мазохизм в этой малышке и миниатюрах с шарфика - у всех КУЧА дробного бэкстича. На пластиковой канве ;) Всего-то одну иголку сломала. И не испугалась бы ещё компанию подобных миниатюр Durene Jones вышить. Таких, например:
 
Схемы на Etsy                         Схемы на Etsy

19 comments:

  1. Сколько классных открыток в одном посте! Здорово :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Получать их было ещё приятнее! :)

      Delete
  2. какие открыточки интересные!! и олененок шмешной, повезло Доне :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Желудёнок изначально предназначался тебе ;)

      Delete
  3. Оооо, открытка со звездными медведями особенно офигительна! Просто вот прям вообще!!!
    На счет дробного бэка на пластике - это что-то из разряда особенных извращений, но результат шикарный))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна! Она особенная, да ещё на фоне попадающихся мне простых и реалистичных открыток! Загорелась пока идеей искать у нас интересные открытки и марки :)
      Нам ли бояться рукодельных извращений? ;) Про сердечки вот пытаюсь думать... и никак. Тянет на нестандарное, но никак не материализуется.

      Delete
  4. Пусть не только зима будет яркой и сказочной!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ... комментарии-потеряшки неожиданно находятся в спаме ;) но хоть буду знать, куда надо иногда заглядывать!

      Delete
  5. Пусть не только зима будет яркой и сказочной!


    Пишу повторно с разницей в несколько часов!
    Ужас какой-то (((( опять я написала комментарий, у меня в почте он есть, а случайно ещё раз открыла блог - а его НЕТУ!!!! Уже такое было несколько раз в разных блогах!!! Что делать??? Не проверять же все комментарии?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поддерживаю! :)
      Комментарии-потеряшки прямиком приходят мне на почту, с обратным адресом, не как комментарий из блога - я так отправлять не умею ;) А научиться было бы интересно!

      Delete
  6. Надежда, столько красоты у тебя :) Поздравляю!
    И вышивка очень нравится :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Розалия! Зимний период для меня волшебный: бывает и сложным, но неизменно хорошим! :)

      Delete
  7. Олененок смешнючий! И очень-очень милый :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня! И мне он понравился :) хотя сначала не планировал его вышивать - к теме предыдущего проекта не подошёл.

      Delete
  8. Надюша, что же ты не заходишь в ВК2Р? Мы тебя ждем!
    http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2018/01/novogodnij-marafon-2018-finish-itogi-i-rozygryshih.html
    Для тебя уже всё готово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, ого! Супер новость! я ужасно погрязла в рутине приятных и не очень реальных дел, с трудом читаю в день 1-2 поста в блогах, т.е. ничего толком не успеваю :))) Имела все шансы проморгать своё счастье! :)

      Delete
  9. Надюшка, я тормоз, тормоз! Чмок тебя за такого чудесного желуденка в компании) И это приглашение на совместный отшив? Или таки снеговики в чашечках и конечках?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, тебе спасибо, что приютила их :)
      О! с такой стороны я не смотрела... было бы замечательно, особенно снеговичков, но я жуткая черепаха. Давай уж лучше запланированное попробуем успеть!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...