Sunday, January 21, 2018

Ехали медведи...

 Моё недавнее увлечение бискорню пытается проникнуть во все творимое :) Почему бы не вышить такой подарок? Например, с велосипедами!
 Ведь "Ехали медведи на велосипеде" актуально для нас, а Галин блога называется "Sheep on the bike" :)))


 Люблю всё усложнять. Но тут как ни крутила, не получилось :) И это тоже в тему - зачем же усложнять велосипедные путешествия?

 Велосипеды уехали к Гале вместе с новогодним проектным сюрпризом. А в это время ко мне отправился сюрприз от Гали. Шикарный и волшебный! Со стадом всевозможных медведЕй! И я снова в неприличном шоке :) И невыразимой благодарности!


 Сверху лежал раритетный набор Dimensions (ура-ура! пополнение в мою коллекцию) с подсолнухами и красивым названием "Simplify your life" / "Упрости свою жизнь". Замечательно в тему! Уже воплощаю!

 Дальше обнаружилась компания наборов с мишками, рамка-медведь, компания мишковых фигурок, мишки-конфетки, ткани, а ещё мною не виденные забавные новинки РТО! И, конечно же, рукодельный (я бы даже сказала традиционный) медведик. Он ещё успел попасть на нашу ёлку. Рядышком с ним две из немногих самых ценных игрушек: стеклянный совёнок из моего детства и новенький стеклянный шар с совёнком на ветке.


 Ёлка потихоньку превращается в невероятно позитивный объект: на ней столько дорогих мне подарков разных времён от разных людей, немножко моих рукоделок, немножко куча мишиных игрушек. И убирать её деть отказывается :)

 Так что праздники продолжаются! И сюрпризы вместе с ними! От Танюши-Tatkis прилетела яркая, нарядная открытка. Так здорово праздничное настроение подпитывается этими чудесными приветами и тёплыми словами из разных уголков мира. И дом украшают, и блог!


 А тем временем ко мне спешит новый неожиданный сюрприз! Но о нём уже в следующий раз.

22 comments:

  1. Надя, какая веселенькая бискорнюшка! прямо весенняя! Подарочки замечательные! Мишка в носочке очень понравился! Я елку тоже еще не думаю разбирать;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Не удивлюсь, если бискорнюшку начала вышивать именно весной ;) Я же научилась заводить параллельные процессы!

      Delete
  2. Надя, спасибо тебе и за эту бискорнюшку и за все в целом😍 Я всегда рада твоим работам, и то, что именно ты оказалась моей дарительницей в проекте уже было праздником, причем для всей семьи, как оказалось😜 Вдохновения и времени на новые проекты😉

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галочка, тебе спасибо за настроение и вдохновение! :)
      Конечно же буду стараться не пропускать проекты! Это же каждый раз праздник!

      Delete
  3. Класс! Бискорнюха ювелирная просто. А подарки-то, подарки! Слов нет!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Вышитые крестики весьма фотогеничны ;)

      Delete
  4. Симпатичная бискорнюшка!

    ReplyDelete
  5. Ура, открытка долетела!
    И поздравляю с подарочками от Гали, Надюш, уж она точно умеет удивить, обрадовать и поразить :)
    Обнимаю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо тебе! У меня сезон суеты - и одновременно непрерывных сюрпризов! Так что держусь бодрячком :)
      Неужели раньше не написала, что открытку получила? Совсем память девичья :)

      Delete
    2. Кажется, не писала :) я уже не первый год веду список, кому отправила и кто получил, ибо память тоже девичья и с годами не улучшается :))

      Delete
    3. Ээх, мне бы такую почту, чтобы из головы сразу сообщения отправлять ;) Я больше так не буду!

      Delete
  6. Милота какая, велосипедики! И снова поздравлю с подарррошкаами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Давно на велосипедики косилась, но кроме мелочушек же ничего не осилю, вот так всё и сложилось.

      Delete
  7. Прелесть бискорнюшечка! И всё что прилетело к тебе))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! У нас будто маячок завёлся - всё прелестное само летит! :)

      Delete
  8. Какая чудесная велобисконюшечка!:)
    Подарки сногсшибательные! Надя, поздравляю!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, спасибо! У бискорнюшки теперь будет собственное имя! :)

      Delete
  9. Наймилейшая бискорнюшка, все по Чуковскому:) Подарки чудесные:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Жанна! :) Захотелось ещё что-нибудь литературно "взрослое" вышить!

      Delete
  10. Бискорнюшка замечательная!!!
    И с чудесными подарочками тебя!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Не успеваю подарочки показывать, ещё коробочка на очереди ;)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...