Tuesday, February 11, 2020

Цветы, сойка и белое вино

С разницей в несколько дней наш дом пополнился:
цветами
вышитым белым вином
и фетровой обложкой на паспорт

Я довольна всем! И процессами и результатом!

---------------
Впечатления от наборов.
 1). "Акварельный жасмин" от RIOLIS, который всё таки чубушник :) В наборе всё прекрасно! Схема разве что большеватая - её приходилось складывать, сначала жалела, но потом успокоилась (схема и так в отличном состоянии) и минусов больше не осталось. Сочетание крестиков, полукрестиков и блендов создаёт удивительный и прекрасный букет!
Оформление подарила себе на День рождения :) Недавно посмотрела подборку других вариантов, и мне моё всё больше нравится! Причём по цвету работа вписывается во все комнаты.
 2). "Белое вино" на деревянной основе от "Дивной вишни". Что говорить, если я очарована этими наборчиками? Первый алко-магнит ,который останется дома. А за вырезанный из фетра задник - огромнейшая благодарность!
 3). Обложка на паспорт "Сойка" на фетре от "Дивной вишни". С фетром я уже не раз рукодельничала, поэтому имею возможно сравнить. Одно удовольствие шить по фетру, и совсеееем другое - вышивать по перфорированному фетру! Шикарно! Рекомендую :)

25 comments:

  1. Надя, твой жасмин-чубушник просто шикарен!!!!
    Миниатюры хоть и маленькие, но очень жизнерадостные)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Света! Иногда надо и себя баловать (это я про чубушник), и для друзей что-то успевать! :)

      Delete
  2. Прекрасные работы!!! Спасибо за информацию и личные впечатления о наборах. Мне очень нравится сойка, хочу приобрести себе такую обложку в ближайшее время!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! я рада, что победила свой первый большой долгострой :)
      А после этого так легко на душе :))) и всё вокруг нравится!

      Delete
  3. Чубушнику подобралось прекрасное оформление, подчеркивает изящество и нежность цветов. Белое вино и сыр - идеальное сочетание!
    Обложка очень яркая и душевная, вышивка на фетре очень гармонично смотрится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! Чубушник долго "зрел", чтобы всё сложилось :) рада, что он нравится не только мне :)
      А маленькие дизайны долго не залёживаются - в этом тоже их прелесть!

      Delete
  4. Какие красивые дизайны!

    ReplyDelete
  5. Надя, оформление жасмина (он же чубушник) прекрасно! А я вот что-то с недоверием к фетру отношусь. Вышивать по нему мне не нравилось нисколько;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Здорово, что долгий процесс закончился достойным оформлением, оставив только приятное послевкусие :)
      Я в большой степени кинестетик (это восприятие мира на ощупь), так что мне все мягкое, пушистое, нежное... в процессе вышивания очень приятно отзывается :) Фетр без пялец держу нежно, не сжимая сильно пальцы... интересные ощущения, в общем :))) а тут ещё и с перфорацией, не надо сильно глаза нагружать ровностью стежков - для меня этот набор просто рукодельный экстаз! :)

      Delete
  6. Надежда, очень рада, что заглянула в твою уютную берложку! Цветы очень нежные и оформление тоже! Я люблю Риолис. Сейчас все чаще поглядываю на эти заготовки от Дивной вишни. Хочу попробовать. Не знала, что фетр ещё и перфорируют. Попробую, если руки дойдут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое! читаю все-все отзывы, но временами так долго )))

      Delete
  7. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я терял веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого нет надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ReplyDelete
  8. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. d77e1300e2009c4617a38f4f4111417c
    website kurma
    sms onay
    numara onay

    ReplyDelete
  9. Thank you for your explanation, very good content. 6b9f11d726abddec7f2b02c0b8a26873
    define dedektörü

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...