Tuesday, February 28, 2017

Жилищный вопрос и вышивка

 Купила я в сентябре 2016 три набора с домиками "Дивной вишни" - себе и двум подружкам. Чтобы у каждой по своему дому было. Ещё и вышить не успела, как одна из них купила долгожданную квартиру! Не я ли поспособствовала? ;) Теперь надеюсь, что и у второй всё получится!
 Трудно было выбрать, кому какой домик достанется. Самая сложная задача оказалась :) Но одна подружка любит котиков (и слонов), вторая - стихи (надеюсь, про фонарь тоже), а я - цветы (и медведей)!


  Домики вышивались быстро и с удовольствием! Не смотря на длину нитей (т.е. приключения с частым их закреплением) и погнутую иголку. Ниток ещё и осталось много.

  А бисерные детали покажу поближе. Малюсенький чёрный котик :)

  Фонарь. Романтичная барышня уже прогуливается рядом :)
Бисер красиво поблёскивает, решила ещё и дверную ручку из него сделать.

34 comments:

  1. Пусть домики сработают как надо! А пока они просто очень изящные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Сработают - хорошо, но мне мой и просто так нравится :)

      Delete
  2. Желаю, что бы примета сбылась! А про эти наборы ,,,, я столько иголок поломала!!! И переколола все пальцы, пока закрепляла ниточки,,,, но игра стоит свеч!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! я пока удачно одну иголку погнула (ещё от первого домика), удобнее стало ею закреплять хвостики ;)

      Delete
  3. Пусть примета сбудется! Тем более, что домик - просто чудо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Даже три чуды! :)) Может, это усилит исполняемость желаний?

      Delete
  4. Как здорово!Надюшка, пусть примета сбудется) И все будут в уютных и удобных домиках жить) Про пирог прочитала только сейчас, пропустила, )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Куда она теперь денется ;) Однажды наверняка сбудется!

      Delete
  5. пусть сбудется желанное! пойду и я себе домик "строить"голочкой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Правильное решение - удовольствие от процесса и вышитая прелесть в любом случае нам достанутся!

      Delete
  6. Надя чудесные домики!! Пусть обязательно сбудутся жилищные приметы :)

    а домики оказывается славные, а я что то не обращала на них внимания...может зря? )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мы со своей стороны тоже ведь будем страться!
      Однозначно зря! тем более, что их уже стало 4!

      Delete
  7. О, прикольно домики работают =)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоже веришь, что это я постаралась ;)

      Delete
  8. Домики замечательные, такие уютные! Ну если один желание исполнил, то и другие два постараются! Желаю удачного решения жилищного вопроса!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Домики точно уютные, в них даже свет в окнах горит!
      Будем мечтать :)

      Delete
  9. Наверняка ты поспособствовала!
    Домики очень красивые, но мне фонарь отдельно вот прямо больше всего понравился ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот я так думаю! :) спасибо! вышить тебе отдельно фонарь? ;) у меня материалы все остались!

      Delete
  10. Чудесные домики! пусть исполнится задуманное ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Где-то про все желания знают, а тут такая массовая поддержка, что никуда мы от наших домиков не денемся! :)

      Delete
  11. Чудесные домики! Люблю, когда приметы срабатывают :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! И я люблю! когда хорошие срабатывают :)

      Delete
  12. Симпатичные домишки! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне бы такой подошёл! :) надо ещё деревьев-цветочков вышить.

      Delete
  13. Какие милые домики! И главное видимо все-таки исполняющие желания!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Очень на это надеюсь! :)

      Delete
  14. С нежным праздником весны
    Я сегодня поздравляю
    Счастья, мира, теплоты
    От души тебе желаю,

    Самых ярких впечатлений,
    Воплощенья всех идей,
    И побольше тех мгновений,
    От которых жизнь полней!!!

    А вот домики просто СКАЗКА!!!!! Очень красивые!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! И тебя с праздником!!!
      К домикам я питаю особую любовь, может, в прошлых жизнях я была домовёнком (причёска даже похожа)? ;)))

      Delete
  15. Так, Надя, в следующий раз будь осмотрительнее. Изначально заставляй подруг отписать тебе часть собственности на жилье;)))
    А домики совершенно очаровательные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Запугала :) сразу начала думать, где же я успела накосячить :))))
      Подруги хорошие, я им бескорыстно по хоромам дарю! :)
      Спасибо!

      Delete
  16. Какие классные! А я так еще свои не вышила...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это потому что у тебя жилищный вопрос решен :)
      Спасибо! Хоть разочек тебя обогнала ;)

      Delete
  17. Очень симпатичные! Я даже вот тоже не знаю, какой бы выбирала :) И ты так трогательно обыграла их на фотографиях деревьями и персонажами :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Уже и четвёртый вариант появился, но пока остановлюсь, буду ждать Минск :)
      Этими всякими персонажами мне постоянно приходится играть (временами даже с удовольствием), поэтому долго искать не пришлось ;) Дома и деревья для меня вообще замечательное сочетание!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...