Sunday, June 18, 2017

Слоники и цветы

  На очередном марафоне вышивали цветы и слоников (часть по схемам Алины Ильиной) для Благотворительного фонда Together Forever - Вместе Навсегда. Поедут на Кипр.

 Как опытный марафонец стараюсь успеть несколько кругов намарафонить! :) И при этом ещё стописят детских дел успеть переделать (в том числе организация выпускного в саду). Так что хорошо видна сторонняя загруженность по количеству мотивов.

  Как же для меня сложно подбирать цвета просто по описанию! они совсем иначе выглядят в вышивке: то слишком яркие, то очень бледные, то просто "какие-то не такие" :) То вдруг очень понравятся :)) Так что это тоже был полезный опыт, но не моё. Радостно распаковала набор с цветами! :) И достала из шкафа раму, первый раз за почти 7 лет!


18 comments:

  1. Симпатичные сюжеты. Хорошего выпускного!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Выпускной мы уже отгуляли - это я медленный писатель-фотографирователь :)

      Delete
  2. Прекрасные цветы! Раз выпускной уже отгуляли, то осталось пожелать успехов в школе :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! А выпускник у меня "рецидивист" - ещё на год в садике остаётся :) Почему бы не погулять лишний раз?

      Delete
  3. ухты, скоро будет что-то "рамное" и цветочное? ))
    У тебя все время милые чудесные мелочи, нижний ряд слоников , как романтичные парочки. Ряд монохромных цветочком навел меня на мысль, надо что-то похожее еще посмотреть для пробы самопально-окрашенного ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неее, рамное и цветочное по 15 минут по ночам скорым быть не обещает ;)
      Мой формат как раз мелочи, стимулируют количеством ЗАКОНЧЕННЫХ работ :) Да ещё и возможность остатки ниток использовать (их на пару тысяч миниатюр хватит)! И самоокрашенные нитки испытывать так здорово! Самую тёмную мальву вышивала таким унылым (заразила ты меня поэтичностью образов) меланжиком, а цветок практически однотонный.

      Delete
  4. Хорошки какие!!! Люблю простоту!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) И я люблю! а как поднимает рукодельную самооценку фраза - я вышила 16 мотивов ;)

      Delete
  5. Очень хорошенькие! Но с такой мелочью еще больше заморочек:)
    Ждем первых цветочных крестиков;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! А мне мелочь нравится :) Особенно, когда нитки для всех одинаковые. Монохром, меланж - вообще идеально! квадратики нарезать даже нравится. Но если бы мне пришлось все эти малышки оформлять...
      Вот правильная установка - первые цветочные крестики :) С этим я в следующем посте справлюсь!

      Delete
  6. Ой какая ты молодец! Ещё и во всяких марафонах участвуешь! А я вышиваю только себе или своим дочуркам, я очень много вышивала в подарок или для всяких СП, что в итоге себя обделила страшно. И старшая у меня постоянно спрашивает теперь: это мне?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) Для меня эти марафоны очень важны: и возможность помочь кому-то, и энергетическая встряска себя! Не знаю почему, но после марафонов активно начинаю что-то вышивать и себе. И в дорогу с собой такие миниатюрки удобно брать.
      Миша меня не только спрашивает, кому вышиваю, но и через плечо заглядывает в монитор, чтобы выпрашивать всё понравившееся. Да и слоников я и ему парочку вышила личных :) Несколько дней поиграл и потерял интерес, теперь планирую из них подружке игольницу пошить.

      Delete
  7. Интересный опыт! Сюжеты такие милые!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) Меня такие однодневные вышивки-малышки необъяснимо заряжают позитивной энергией! Надеюсь, что и я их тоже!

      Delete
  8. Такие замечательные вышивки)))Маленькие и уютные!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! так надеюсь, что они порадуют будущих хозяев, а пожертвования за них будут каплей в хорошем деле!

      Delete
  9. Заинтриговала новым начинанием :),
    Миниатюрки очень хорошенькие. И я тоже люблю, признаться, быстрые схемки и результаты, можно параллельно с долгостроями :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот только что про начинание и написала. Не столько интрига, сколько для меня значимое рукодельное событие. У меня же нет долгостроев, всё больше маленькие вышивки в работе, пусть и незаконченные. А теперь будет большой процесс! :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...