Wednesday, June 28, 2017

Новый процесс

Свершилось! Открыла не самый маленький набор RIOLIS и достала раму! Чубушник, который как бы жасмин. Вышиваю его в компании в ФБ.
 Хотела эту часть процесса показать в предыдущем сообщении... но эмоции не успела в слова сложить :) А их оказалось мнооого!
 Так часто читаю, что вышивальщицы не любят бэкстич. А как же полукрест?!! Неужели любите? Как-то у Dimensions я его легко переношу, потому что много крестиков внутри (начинаю вышивать с центра), а потом быстренько вышивается фон. А тут неожиданно все лепесточки из белых крестиков в 3 нити и кучи полукрестиков! серединки цветов тоже из одиночных крестиков в 3 нити, зелень вокруг в 2-3 нити... Стоит отметить, что крестики в 3 нити я тоже не люблю :) Изнанка из мешанины хвостиков в 3 нити и протяжек покукреста первое время очень расстраивала. А потом перестала заморачиваться и усугубила неаккуратность изнанки протяжками в 3 нити :)
 Вышиваю крестики как у Dimensions , поэтому с покукрестом у них всё понятно. А тут верхний стежок в крестиках должен быть не как у меня. И что в таком случае делать с направлением полукрестиков? .... Решила менять. Но уже через неделю поняла, что можно снова не заморачиваться - это видно только вблизи. В следующий раз полукрестики будут по схеме. И через неделю уже привыкла, что не надо каждый полукрестик в середине вышивки считать недовышитым браком :) Но первые несколько дней это очень отвлекало!
 При близком рассмотрении получается мешанина цветов. Тёмные насыщенные пятна зелени и нежные цветочки... а издалека всё красиво складывается, и потихоньку начинает нравиться.
 Пока не нравится огромная схема, мне с ней неудобно. И нитки. Часть из которых нарезана и развешена на органайзер, а часть просто в моточках с образцом цвета на органайзере. Не поняла этой системы, было бы очень дорого хоть одну-две пасмы сразу нарезать? И часть этих ниток используется в блендах - пришлось снимать нитки другого цвета, и по ним нарезать (а вот померить длину в первый раз не догадалась).
 Ещё добавлю, что не нравится каждый раз смотреть в ключ при каждой смене нитки, наконец поняла, для чего органайзеры типа РАКО. Есть подозрение, что он мне тоже нужен!
... прошла ещё неделя, привыкаю и получаю удовольствие от процесса! :)

p.s. Планировала готовую работу сфотографировать с настоящим чубушником. Но он уже отцветает, пусть хоть фото рядом повисят :)

24 comments:

  1. Какая будет красивая вышивка!
    а я не люблю всякие половинки и четвертинки крестиков :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Будет несомненно красивая :) это ещё бэкстич не вышит, и фото ночное.
      Половинки и четвертинки реже встречаются, как-то и не вспомнила, люблю их или нет :)

      Delete
  2. Ой, с нитками не поняла. У меня просто моточки, без развески.
    А полукрест я очень люблю, мне он быстрее и проще шьется)).
    С почином тебя, втянешься! Я сейчас тюльпаны Риолис дошиваю. Может вечером закончу.
    Красивый у тебя букет будет. Не сбавляй темпа))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне попался переходный вариант :) на органайзере навешаны хвостики-образцы, некоторые нитки развешаны, некоторые только в моточках.
      Спасибо! я и вдохновляюсь вашими работами, со стороны красиво и быстро :) У меня так не получается, буду догонять по чуть-чуть :)

      Delete
  3. Хороший почин, не смотря на все трудности. Так держать! :)
    А я все люблю - и бэк, и полукрестики :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стараюсь! Давно ничего большого не вышивала, да и на цветы особого желания не было. Буду равняться на тебя и всё любить! :))

      Delete
  4. ничесе прикол с развеской.
    описание процесса напоминает мои ромашки, ух как я на них мозги рвала (это полукрест, это не брак))) и да, я и бэк, и полукрестики люблю ))
    Но будет красиво, это даже уже сейчас видно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ощущение, что комплектовщику было лень ;)
      Успокаиваю себя тем, что мозгу такие задачки полезны - делать что-то с дополнительным контролем! Да ещё и любить эти сложности!
      Однозначно будет красиво! я постараюсь :)

      Delete
  5. Красивый сюжет, цветы нежными получаются. У меня так же было с нитками в одном из наборов Риолиса, очень неудобно. Полу крест люблю, он скорость увеличивает. Бэк если не ленюсь и делаю в процессе, то нормально, а вот когда его много... тогда устаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, результат мне очень нравится - из полукрестиков разных цветов получатся нежные лепесточки! Ещё парочку цветочков вышью - и бэк добавлю, люблю его.
      Нитки впервые (кроме шерсти) попались нерезанными, с блендами это особенно непонятно. Буду ещё больше ценить Dimensions китайской сборки :)

      Delete
  6. Надя, хорошо, что процесс нравится, несмотря на заковыки, ведь получается очень красиво! А вышивать чубушник на фоне цветения - просто песня, наверное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, у меня в этом году на ребёнка напала аллергия, в вариантах присутствует и чубушник :))) Вышивка будет памятная! ;)
      Но симпатии мои это не испортит - чем дольше вышиваю, тем меньше обращаю внимание на заковыки!

      Delete
  7. Надя, такой красивый дизайн ты выбрала! Да, процесс не из лёгких, но он того стОит! А меня полукрестики в работе всегда радуют - вышивка движется в 2 раза быстрее!:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, я же год выбирала :) https://bearka.blogspot.com.by/2016/04/blog-post_10.html
      К вышивке цветов вообще долго шла, так что ничего не остаётся, как наслаждаться процессом! осталось полюбить полукрестики. Готовой работе уже и место выбрала :)

      Delete
  8. Красивый цветочный процесс! С почином!!! Легких крестиков и главное полукрестиков:)
    А у нас все его называют жасмином:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Потихоньку втягиваюсь :)
      У нас он тоже жасмин, но настоящий жасмин у меня рос когда-то в горшке - они очень разные! Да и вообще люблю настоящие названия :)

      Delete
  9. Чубушник? Никогда не слышала такого названия! Прикольно звучит!
    Красивый наборчик, хорошо что он тебе начинает нравится, хоть и такой капризный чуток.
    Вопрос не по теме,,, я тебе больше месяца назад выслала из Барселоны открыточку,,,, ты её получила?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я за последние годы навыучивала столько мудреных названий (коллеги способствуют), что чубушник уже нормально звучит :) У нас он во всех старых дворах вперемешку с сиренью растёт.
      Открыточку получила только сейчас! Спасибище! Замечательная! хорошо, что спросила - она умудрилась застрять в замке почтового ящика и каталась на дверце :) А я, когда что-то жду, в почтовый ящик чуть ли не всю голову засовываю, тут-то и заметила! Ура!

      Delete
  10. Надюш,лёгких крестиков!!!Чувствуется нежность в начале вышивки,думаю,что всё получиться и всё будет очень красиво!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! Я тоже думаю, что все получится! Сейчас в гостях, вышивать некогда. Соскучусь без крестиков - все в радость будет! :)

      Delete
  11. о! этот набор был у меня в планах! очень красивый результат в итоге! так что, успеха тебе и ровных крестиков. а я буду поглядывать на процесс и как будто сама вышиваю :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Если ты согласна как будто вышивать медленно, то буду стараться за двоих! ;)

      Delete
  12. Я очень не люблю вышивать в три нити. Все кажется кривым-косым-неровным, постоянно поддергиваю каждую из ниточек - раздражает. Полукрест не любила долгое время из-за невозможности с ним идеальной изнанкм, но уговорила потом себя на нее в таких местах забивать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, вот ты поймёшь мои первые впечатления :) Но, как ни странно, втянулась. Крестики в 3 нити даже неплохо ложатся с первого раза ;) и на изнанку смотрю философски безразлично.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...