Thursday, February 26, 2009

и моя раздача наград

Включила "Blackmore's Night" - так кстати вспомненную Леной-Магдаленой (спасибо!!!) в игольничковом проекте :) Ведь очень люблю эту группу, а так давно не слушала и не вспоминала даже о ней. Итак, песня "Wish you were here", ...
и я отчитываюсь за полученные награды общим количеством три штуки! :)

Сердечком аж два раза я была награждена Машенькой-Vezunia и Оленькой-Aliola! Очень приятная, сердечная награда! Вот и поделюсь я ею с наиболее любимыми мной блогами (а также их владелицами), в которые часто-часто заглядываю, хотя на самом деле их намного больше! (порядок роли не играет)

- Aliolkины ТВОРИЛКИ
- Sashkin house
- Зуленькин Stitch'n'clay
- Оленька hohla
- Ульяна

И еще Рената-между делом... наградила меня медалькой, к которой надо немного написать о себе. Писать о себе я не люблю, потому что пока пишу, мысли уже меняются, все кажется не так, а как перечитаююю... так и вообще как не я писала :) Поэтому сейчас быстренько изложу, сорри, если будет не слишком литературно :)

~ 5 не очень хороших вещей, которые произошли в прошедшем году:
Реально, не очень хорошее было только одно, но здесь я писать про это не хочу, кто знает - тот знает.

~ 5 хороших вещей, которые произошли в прошедшем году:
- рождение двух очаровательных девочек с разницей в один день: Анечки 25 августа и Яночки 26-го!
- общение с природой, поездки;
- регулярные пешеходные прогулки (хотя бы раз в неделю около 10км), очень люблю ходить пешком!
- посещение бассейна, очень люблю воду и плавать, но так трудно с утра уговорить себя на это :)
- участие в совместных проектах на 7е! :)
Ой, а хорошего-то еще много произошло! надо мне еще медальку дать для их перечисления! шутка

~ 5 целей и пожеланий на 2009 год:
- здоровья и спокойствия! всем!
- хочу наконец-то начать какую-нибудь большую вышивальную работу!
- очень хочу, чтобы мои рукодельные планы (в том числе и подарочные) поактивнее воплощались! :)
- и просто НАДО находить хоть немного времени на английский, стала забывать даже то, что знала.
- и пусть скорее достроится наша квартирка!!!

~ 5 премий от меня:
Девочкам, о которых мне бы хотелось узнать поподробнее :)
- Жирафа хауз
- В гостях у Пчёлки
- Лёнкины-Донькины переулочки
- Блог аnelE
- Наташины увлечения
... премии пока закончились, но это не все мои интересы! До следующих встреч! :)

8 comments:

  1. Вот спасибо,даже и не ожидала...

    ReplyDelete
  2. Надя! Поздравляю!!! И большое спасибо, очень приятно получить комплимент от такой рукодельницы , как ты!!!

    ReplyDelete
  3. Огромное спасибо:))))
    приятно очень:) что попала в круг интересов:)))

    ReplyDelete
  4. Надюш, спасибо!!! Мне очень приятно! Огромное спасибо! Приятно-приятно!

    ReplyDelete
  5. Ух ты! Спасибо :)очень приятненько! Пошла думать, что написать...

    ReplyDelete
  6. Надюша, пусть все твои Желания СБУДУТСЯ!!!!

    ReplyDelete
  7. Спасибо! Желаю тебя , Надечка исполнения мечт!

    ReplyDelete
  8. Надюша! Спасибо за медальку и проявление интереса) Пойду думать.над твоими вопросами)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...