Monday, April 6, 2009

С Днём рождения!!!

Галочка, пока виртуально хочу поздравить тебя с Днём рождения! Весеннего тебе настроения, здоровья, неиссякаемого вдохновения!!!

p.s. ангелочек - это мой талисманчик, у нас практически портретное сходство :)

А вот еще один портрет: персонажик из друзей мишки Charlie, у меня в аське ник jess, не знаю откуда взялся, сама придумала, и смысла в нём для меня никакого нет, думала, что нужно придумать оригинальный (как для e-mail) :) Хотя "мои" носочки мне определенно нравятся! ;)

3 comments:

  1. :) щечки у вас с ангелочком одинаковоулыбающиеся! Чудесная открытка, счастливая именинница :)

    ReplyDelete
  2. Славная открыточка! абзавидовалася уся :))) до того симпотная :)
    Галиночку еще раз поздравляю с вареньем!

    ReplyDelete
  3. Девочки, спасибо!!!
    теперь вы можете наглядно видеть, как я радуюсь, когда читаю ваши теплые слова! :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...