Monday, August 17, 2009

Исключительно про приятное

В мой любимый почтовый день пятницу я снова получила извещение! Вот не знаю, как работает почта, но я получаю большую часть корреспонденции именно по пятницам :) В этот раз я стала счастливой обладательницей подарочка от Галочки:
Активно пополняется мишковая коллекция, коллекция тканечек (не покажу пока, но нравятся все!) и пуговичек (тоже не покажу, у меня много на них тайных планов) :) Конфетки только никак не хотят становиться коллекцией! :)))
И появилось у меня мягкое сердечко с серьёзной кошачьей мордахой! Пухлое и лёгенькое, теплое, с рукодельными кружавчиками! Персонально сомневавшемуся: мне очень-очень нравится!!! ;)

И не могу не поделиться распирающей меня радостью! Вот мечтала же (даже хотела для этого wish list завести) о малюсеньких пуговках и снова никому про это не говорила! У меня есть открытка со свинкой, у которой вместо пятачка вот такая же малютка-пуговка - так я на нее уже поглядывала с намеренями оторвать! :)) И какая же сила привела ко мне целую жменьку этого разноцветного чуда?!!... в шоке от таких совпадений! :)

p.s. мой муж задумчиво прокомментировал: хоть ты и хорошая, но не настолько, чтобы дарить тебе столько подарков! :) Не знаю, что он имел в виду, я радостно подумала, что это у меня просто хорошие подружки! :) Девочки, спасибо вам всем за каждую минутку подаренной радости!!!

-----------------------

А еще получила я вот такую дружескоблоговую награду от Marinka! :)

Дружить блогами очень здорово! И как оказалось, очень трудно выбрать из них всех только 7! вот что у меня получилось: с кем-то я хорошо (хоть и виртуально) знакома и без блогов, а с кем-то познакомилась исключительно благодаря появлению блогов!

1. Алиолкины ТВОРИЛКИ
2. Бирюзинка
3. из жизни кошек
4. ШокоЛапка
5. Million.ша
6. Assorti Gallery
7. Волшебная комната

15 comments:

  1. Поздравляю с подарками (правда классные) и с наградой.
    Жаль, что тканюшки припрятала, уж очень интересно.
    А может хоть поделишся какие лучше для пинкипов и подобных вещей, я совсем в тканях не разбираюсь, а хотелось бы :)

    ReplyDelete
  2. Надюш, подарки обалденные! Поздравляю!

    За наградку большущее спасибо!
    А в моём блоге тебя давнееенько нагдрадка ждёт :) не оповестила я тебя вовремя :)
    http://shokolapka.blogspot.com/2009/08/blog-post_12.html

    ReplyDelete
  3. Анечка, спасибо! :)
    Так я тканюшки припрятала не от жадности :)) просто большая часть потенциальных получательниц моих творений с этими тканюшками здесь бывают - хочется сохранить сюрпризность!
    А использовать можно скорее всего абсолютно любые, это уже зависит от идей оформления (цвет, фактура, плотность и т.п.) и от умения с тканью работать! Хлопок (бязь) в этом плане очень хорош. Но я использовала и фланель, и тонюсенький флис, и искусственный мех, и что-то тянущееся (сердечко для мужа). Если получается ровненько пришить - значит ткань подходящая! ;)
    ----
    Ириш, спасибо большущее!!!
    Это я немножко выпала из инетной жизни, а так бы уже давно сама нашла! :))

    ReplyDelete
  4. Какой карсивый и интересный подарок! Думаю, с таким количеством тканюшек теперь творить и творить!

    ReplyDelete
  5. Классные подарочки! Поздравляю!

    ReplyDelete
  6. Замечательные подарки! А кот-то какой :)) Поздравляю!

    ReplyDelete
  7. Замечательные подарки, поздравляю! =)
    И про конфеты так хорошо прозвучало, уютно-уютно..

    И не прав твой муж, что не настолько хорошая. Настолько-настолько =) И даже ещё лучше =))

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо! Только я вырвалась в инет - рабочие дела не заставили себя ждать! :) Творить я обязательно буду, потому как и вкуснющие запасы рукодельные сделаны, и творчество стало допингом для радостной жизни! :))
    ---
    Ульянушка, твоё компетентнейшее мнение мужу обязательно передам! =) Хотя и моё мне по-прежнему нравится! ;)

    ReplyDelete
  9. И почему это мне кажется, что ты смеёшься, говоря про компетентнейшее мнение? =)))

    А всё равно ты хорошая :b
    Очень =)

    ReplyDelete
  10. Смеюсь, ага! =) Но исключительно потому, что жутко соскучилась и жутко рада читать тебя! и девочек!
    Во всём остальном 100% серьёзна!

    ReplyDelete
  11. Отличные подарочки! Я как человек совсем не умеющий шить - сразу внимание на тряпочки обратила - столько много красивых тканек...

    ReplyDelete
  12. Какие замечательные подарочки!!! Поздравляю! :)))

    ReplyDelete
  13. Катюша, тебе спасибо! Очень люблю твой блог! :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...