Friday, February 15, 2019

Борьба с долгостроями

 Однажды мне стало очень интересно: какие чувства вызывает вышивка за деньги? Как способ зарабатывать на жизнь любимым делом. И тут же моя подруга Оксана эту возможность предоставила.

 Оперативно получила подарочный набор Золотого Руна - Новогоднюю скатерть. Вышить надо четыре красивые некрупные вставки по углам скатерти, да ещё на любимую тематику. Поняла, что к прошлому НГ не успею, не спеша начала через несколько месяцев. Распаковала. Начала целиться... И надолго впала в уныние. Множественные математические расчеты подсказывали, что вышиваемый мотив во вставку-канву имеет все шансы не поместиться. Выровняла крестиковую часть, а ветки почти все (!) не поместились и вылезли за канву.


 Сколько не смотрю на это безобразие, хочется слегка вышивку повернуть. Вот как так? А это с прилагаемой к набору картинки:

Веток поменьше, а крайние изогнуты не совсем по прилагаемой схеме. Я тоже перешью эти ветки вольным стилем, схему перерисую, их же 4 раза вышивать. Не такая уж и проблема. Но осадочек останется. Не смотря на честно заработанные пару $$.

----------------------------

 В остальном же набор хороший. Красивый новогодний мотив. Нитки качественные, схема хорошая. Канва крупная, вышивка в 3 нити (наконец-то научилась вышивать двойным проколом канвы). Не стала заморачиваться с идеальной изнанкой, в три нити плохо себе это представляю.

----------------------------

 От радости, что начало "заработку" положено, закончила ещё один долгострой. Раньше аж мечтала завести вышивку надолго, в последние годы мечта сама сбылась, да и не один раз ;)


Набор Lanarte - Beach boy. И это в очередной раз заставило меня сомневаться. Мальчик ТОМ? А я отчётливо вижу хвостики с бантиками. Решила из этого щекастого карапуза сделать подарок для девочки, переехавшей от океана в Минск. Поэтому для полного соответствия нарисовала стрелки и подкрасила реснички. И получилась ТОМА :)

Вот только девочка за это время существенно подросла. Буду узнавать, уместен ли ещё такой подарок. Тогда и про оформление подумаю.

14 comments:

  1. У меня дурацкая привычка есть - сперва фоточки смотреть, потом текст читать. Смотрю думаю - ух ты, клёвый букетик из ёлочек... о, забавная бегемотичка в тельняшке. А по тексту оказалось, что это чудо с бантиками мало того, что не бегемотичка, а даже вообще мальчик. Что-то с моими глазами явно не так))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мы перед сном читали про муми-троллей - они тоже похожи на бегемотиков :)))

      Delete
  2. Конечно это девочка!
    Надя, уголок на скатерти получается шикарный! Если б ты не сказала, я бы не поняла, что вышивка чуток вылезла. Вот как так дизайнерят дизайнеры?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ура! Мы с девочкой рады :)
      Ага, обидно, что красивый дизайн совсем чуть недоработали - всего-то нужно правильно загнуть веточки. А в идеале было бы на схему наложить шаблон вставки, тогда и сами бы увидели, что вышивка во вставку никак не поместится. Хорошо хоть крестики вписались, ветки перешить проще.

      Delete
  3. Вот имне все нравиться! Надюш, так давно не пересекались с тобой. Рада видеть) 👋 привет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! Я соскучилась, и без вышивки, и без общения. Вернусь :)
      А пока перешиваю веточки ;)

      Delete
  4. Надя, отлично "вписала" сюжет, ты больше нервничала потому, что на продажу)
    Бой озадачил, да))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, я ж перфекционист :) Вышила всё по схеме чтобы проверить, где я промахнулась в счёте. Оказывается, не виноватая я! Теперь спокойно перешиваю веточки на свой вкус.

      Delete
  5. Не, нормально вписалось )) И потом, это ж веточки, им необязательно быть симметричными )) Я не поняла немного о сборке изделия - вот эту вставку неудачно вшили. Или оно цельное?

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я сколько смотрела, столько и хотелось, как в фотошопе, немножко сюжет повернуть ;) Уж больно левая ветка на край вставки выползла. Может, никто бы и внимания на это не обращал, но я-то знала бы, что там 4 неидеальных ветки ;)
      Скатерть цельная, эти вставки канвы вытканы на общем полотне (пришлось вышивать на руках). И сама скатерть красивая, нарядная. Не могу себе позволить испортить её :)

      Delete
  6. Золотое Руно такое Золотое... Но отлично в итоге намучила))
    Девочка-мальчик мимими)) Давай, борись с долгостроями дальше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я ж оказалась не готова :) Стараюсь доверять дизайнеру. Намучила, но результатом осталась не довольна - теперь радостно перешиваю веточки!

      Уже борюсь, даже порядок навела в стопке начатого и чуть перебрала накопленные сокровища. И нашла забытый и недоделанный Бэлтайн (надо закончить хоть и с годовым опозданием). Вот что с загрустившей рукодельницей сюрпризы делают! ;) Спасибо за вдохновение!

      Delete
  7. Молодчинка!Где наша не пропадала?) Красивые веточки,будет очень нарядно!!! А вот бой-девочку не узнала,тоже про бегемотика сразу подумала)))
    Но тымолодец,всё усовершенствовала!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! Я уже успела веточки перешить :))) а вот сфотографировать гораздо более сложное дело ;)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...