Wednesday, February 24, 2010

7 вещей обо мне

Принимаю эстафету от Лили! и пытаюсь найти что-то новенькое :)

1. Люблю окружающий мир! Не техногенный, а живой. Весь в целом. Люблю природу: лес, воду... И людей! И животных! И небо!... и много чего ещё. Безгранично, бездумно. Живу этой любовью :) Пытаюсь так же относиться и к отдельным представителям этого целого мира! ;) И люблю ощущать себя его частью!

2. Испытываю особые, тёплые чувства к людям, которые не только с душой относятся к тому, что делают, в профессии ли или в хобби, но и делают это хорошо! Я бы даже сказала умеют работать (причем работать, а не отдыхать). Не знаю, почему для меня это так важно. Посмотрела пару дней назад "На Верхней Масловке", именно посмотрела, потому что обычно я вышиваю, работаю на компьютере, готовлю (спиной к экрану)... и телевизор слушаю. Этот фильм впервые за несколько месяцев с удовольствием посмотрела. Алиса Фрейндлих и Евгений Миронов (фото). Сильные впечатления. Люблю такие фильмы, таких актёров, хотя и множество других тоже :)

3. Я - странная! :)) Долгое время осозновала, что есть масса всего, что я определенно НЕ хочу! И почти ничего мне было не надо. И вот с удивлением начала замечать, что все чаще у меня проскакивает 'хочу'! :) Очень хочу чего-то хотеть! :))))

4. С радостью осознаю, что становлюсь оптимисткой! :)) Хотя с сознательной юности была рассудительной реалисткой.

5. Очень люблю готовить для кого-то. Вкусно и разнообразно. Люблю делать сложносоставные соусы. Сама же в еде непривередлива.

6. Очень привязана к запахам и музыке. Неосознанно меняю и то, и другое вместе с настроением. И растворяю в них всю накопленную усталость, раздражение, грусть... Всегда на работе включаю музыку, если одна. Могу неделями не обновлять плейлист, а потом одним движением его удалить. И собрать что-то эмоционально другое. И снова почувствовать себя комфортно :)

7. А ещё появилась у меня первая собственная машинка! :)) Такая весёленькая, подружки презентовали. В неё можно деньги на настоящую собирать ;)
Хотя настоящую собственную пока не хочу, одна из причин - люблю ходить пешком.

... пока не было у меня блога, я и не знала, что могу так много написать о себе! :) Забавно! :))

Передам эстафету семерым, но людей, о которых мне интересно почитать, намного больше! Пишите добровольно! ;)
Женя - Мир вокруг...
Лена - Иногда лучше, чем никогда!
Надя - Островок моей мечты
Света - Moon is the cat is...
Нина - Шпулька
Света - Моя горница
Таня - Занятия для души

13 comments:

  1. Надюш, было очень интересно почитать о тебе. Читала и ловила себя на мысли, что в некоторых моментах мы с тобой тааак совпадаем! Может, правда, есть определенная схожесть у людей с одинаковыми именами... С удовольствием подхвачу твою эстафету:).

    ReplyDelete
  2. Как интересно! А мы с тобой во многом похожи, оказывается :)
    Надюш, спасибо что засалила :) отличный повод построить своих тараканчиков ))

    ReplyDelete
  3. Надюш, да у нас еще и увлечения одинаковые! :) Я у всех нахожу что-то близкое себе!

    ReplyDelete
  4. Светик, я надеялась, что мы похожи :)) Повод подумать о себе системно, пусть даже и с хорошей стороны, мне определенно понравился!
    А вот интересно, поддержали ли бы опрос "7 моих недостатков" ;)))

    ReplyDelete
  5. Надя! здорово! интересно почитать! очень интересно!
    а еще интереснее про недостатки... только много сильно, может хватит 5 штук? ;)

    ReplyDelete
  6. Спасибо что поделились)) Интересные мысли. И правда - очень много похожего нахожу в себе. Обязательно продолжу эстафету!!!

    ReplyDelete
  7. В некоторых пунктиках читала о себе :)) Ах, так пишеш хорошо!

    ReplyDelete
  8. Надюш, очень интересно было почитать. Здорово написано, читаешь и захватывает :)

    ReplyDelete
  9. Хочу-хотеть подписываюсь! Хотеть это здорово!

    ReplyDelete
  10. Ведь здорово! Столько похожих людей! :)) И при этом все равно разных!
    Пишу я, на мой взгляд, плохо :))) Очень сумбурно и ... серо! Мысли таким разноцветным фейерверком проносятся, а руки не успевают их поймать и записать... ;) Вы бы видели, чего в моей голове творится! особенно когда я по-настоящему увлечена!!!
    ---
    Наташ, про недостатки я даже начинать не стану :) Хотя интересно в первую очередь в себе 'покопаться' (займусь эти тайно). Я сразу представила передачу такой эстафеты ;)) И возможную реакцию 'осчастливленных' :)) Обидеть человека я боюсь! Да и вообще я склонна все три раза обдумать и ... ничего не сделать!

    ReplyDelete
  11. а я еще тебе довесок принесла :) награды!!! аж три http://natsuts.blogspot.com/2010/02/blog-post_25.html

    ReplyDelete
  12. Какая хорошая запись.. Она этим похожа на своего автора =)

    Ты так хорошо сказала про "хотеть".. пойду думать.

    А ещё я не смотрела фильм "на Верхней Масловке", но зато почти каждый день прохожу по ней свои 100 метров, чтобы перепыгнуть через перекрёсток на свою улицу 8-го марта. Теперь на этих 100 метрах и перекрёстке я буду вспоминать тебя =))

    ReplyDelete
  13. А я это же время тебя читала! :)))

    В последнее время я стала более серьёзно читать, смотреть, думать... Ну ты догадываешь, кто легонечко меня к этому подтолкнул? ;) Хотя и масса несерьёзного никуда от меня не денется! :)))
    Вот географию Москвы начала потихоньку изучать =)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...