Tuesday, February 16, 2010

Болталка

Фотоаппарат с мужем уехали в командировку! :)) Или наоборот? :)
Поэтому с оформлением вышитого я решила и не связываться! ;) А пока расказать что-нибудь без фоток. Например, я успела к 14 февраля вышить сердечки по Лериной схеме. Осталось, дождавшись одариваемого и воспользовавшись его небольшой помощью, оформить в полезную штучку. Хотя может и сама сделаю.

Начала ездить на машине одна... Езжу я спокойно и достаточно уверенно, а паркуюсь, как истинная леди, долго :) Но ни одна машина на этих испытаниях не пострадала!!! :) Вчера отвезла домой коллегу, очень хотелось одной проехать по новой дороге, в этом нарабатывается больше опыта. Выкопала машину из сугроба возле работы, накатала около 30 км в сумерках, припарковалась на тесной, заснеженной парковке... УСТАЛА! :)) Я даже начала подозревать, как чувствуют себя выжатые лимоны! ;)
Но за все старания нас ждёт награда! И в ящике меня ждало извещение! Совершенно сюрпризное! И я понеслась на почту, естественно без хорошо припаркованной машины :)) Получив заветный пакетик, понеслась домой! Даже не глянув на координаты отправителя! Ага, я не очень любопытна :) Ведь так здорово идти и улыбаться от самого факта обладания этим пакетиком! :))) А уж потом открывать и радоваться адресно! Подарочек я получила от Леночки-TereZa! Не трудно догадаться, что присутсвовали в нём: рукодельный сюрприз, рукодельные полезности, мишки и сладенькое (которое до фотосессии точно не доживёт)! Я потом фоты покажу и подробнее расскажу, как он мне нравится! :)

Процесс дерева, конечно же, продвигается. Вот уже и белочки вышились:
И птичек добавилось справа, и немножко сердечек-ленточек красненьких... (фото устарело еще в субботу) Но скорость вышивки по-прежнему черепашья :( Не могу часами сидеть на одном месте и вышивать.

p.s. Когда начали раскрашивать старые фильмы, единственной мыслью было "Зачем?"... Ни одного в цветном виде так и не посмотрела. Но когда сегодня заглянула на "Девичник", то была просто в шоке: его раскрасили в яркие розово-сиреневые тона с желтыми кнопочками... 8-))) Жуткая красота! ;)

9 comments:

  1. Молодец! А я чего-то боюсь зимой ездить :(
    Девичник вызвал шок, а поменять можно только на снеговиков, очень актуально :)

    ReplyDelete
  2. Добавили и другие варианты оформления, чтобы народ не шокировать :)

    ReplyDelete
  3. Не пугай меня! Пойду смотреть на Девичник!

    ReplyDelete
  4. Мдя. С оформлением они отожгли :)) Хорошо хоть кнопочка есть изменить на привычное ))

    Белочкиии!! ^_^ Молодец, процесс идет :) Веточки такие изящные!

    ReplyDelete
  5. Очень рада, что на Девичнике есть варианты оформления! а то я оттуда просто сбежала без разбирательств :))
    ---
    Саша, я не пугаю, я интригую! ;) Так бы ты может и не скоро туда заглянула. Это я им рекламу сделала! :)))
    ---
    Света, мерси! :) А как дела у твоего деревца?...

    ReplyDelete
  6. :)) действительно прорекламировала и я заглянула
    Деревце хорошо растет! как мне снегиречки и животинки нравятся :)

    ReplyDelete
  7. Пока до непосредственно деревца дело не дошло :)) Пока почву под него вскапываю ))

    ReplyDelete
  8. Прекрасный процесс, завидую наслаждению, с которым он наверняка вышивается :) Девичник - дааа, красота - Страшная сила!

    ReplyDelete
  9. Оля, а зимой ездить не так уж и страшно! особенно если медленно! ;) Заносы очень быстро объясняют чего делать не надо :)))
    ---
    Лиля, я скорее этих животинок и вышиваю, а дерево уже к ним прилагается :) Очень хочется продолжить вышивать вниз - там олени! Но я упрямо себя убеждаю, что сначала надо вышить верх... ууу... какая я злая! :)
    ---
    Света, ты ж долго не "копайся"! :)) Я ж пока стараюсь не отстать от твоего будущего процесса! ;)
    ---
    Кира, спасибо! Наслаждение от этого процесса действительно огромное! При кажущейся простоте веточек и животинок, у меня постоянно присутсвует ощущение мастерства и вкуса RP!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...