Friday, February 26, 2010

Обязательное и приятное

Дерево продолжает потихоньку расти, 'обязательное' - это о нём. Надо бы его уже заканчивать, вышивать раза в 2 быстрее... Но лучше пусть подарок будет с опозданием, чем скоростью я испорчу удовольствие от этого дизайна!

Приятное же началось с самого утра! Пришла на работу и увидела, что начали распускаться цветочки у второй моей фрезии! И как я и хотела - ярко желтенькие! :) В который раз убеждаюсь, что мысль может быть материальна! Поэтому на корню душу закрадывающиеся нехорошие мысли! Нечего думать о том, чего мне в жизни не надо :)

А потом оказалось, что Наташенька-Natsuts наградила меня сразу 3 наградами! :)))
Приятнооо!!! Показала, а раздавать потом буду, может быть... :)))

14 comments:

  1. Ну какое шикарнейшее дерево! Правильно ты, Надя, решила - шей лучше в удовольствие, а не на скорость:)
    Цветок чУдный!

    ReplyDelete
  2. Боже, какой цветок!
    А сложно такое дома выращивать? Я пока только один идеальный цветок для себя нашла - фаленопсис - неубиваемый:) Но хочется еще красоты:)

    ReplyDelete
  3. Надюшечка;)Умничка!!!Я по-тихоньку наблюдаю за "ростом" деревца и всё больше и больше в восторге(на нём ведь и совы, и белочки-всё что я люблю)!!!
    А каков его конечный размер будет?!

    ReplyDelete
  4. Поражаюсь новому процессу. Новому потрясному дереву.

    ReplyDelete
  5. от фрезии без ума :) красавица!! а дерево какое густонаселенное получается, весело там у них :))

    ReplyDelete
  6. Your work is great!
    You have already done a lot - keep it up ...
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ReplyDelete
  7. Очень нравится вышивка в одну нить..мм м..давно это не делала...А фрезия -это божественно.

    ReplyDelete
  8. замечательное деревце! сколько птичек!
    и какой цветок волшебный! если б у меня под боком такой расцветал, я б наверное стала добрее

    ReplyDelete
  9. Какая же красотища получается! Поздравляю с фрезией и наградами :)

    ReplyDelete
  10. Дерево просто замечательное! Правильно - шить надо исключительно в удовольствие :)

    ReplyDelete
  11. красивое дерево получается .. очень нравится :))

    ReplyDelete
  12. Как же приятно видеть вас всех у себя в гостях! :) Я еще и цветочков посажу, и вышивать буду активнее! :))
    ---
    Лера, растить фрезии совсем несложно! Только зацвели они через год после посадки. А все остальное время росла редкая длинная трава :))
    p.s. а самые неубиваемые растения, по-моему, кактусы!!!
    p.p.s. есть у меня интересное растение - эсхинантус, с яркими оранжевыми цветиками, поищу старые фото, он сейчас не цветет.
    ---
    Леночка, дерево будет где-то 30-35x20-25, что-то я уже не помню, сколько у меня получается крестиков в сантиметре ;) По каунту ткани вроде 11. Точно помню, что полметра ткани мне хватило.
    ---
    Barbara, thank you!
    It will be a gift, I need to finish it quickly, but I love this process and don't want to finish it! :))
    ---
    Олечка, запросто могу тебе к осени такие луковички найти! Только скажи! А тебя не расстроит такая "красота" без цветиков? ;) Обычная трава...

    ReplyDelete
  13. Надюшка, ты просто молодчинка! Такое дерево подрастает! :)
    А у меня сейчас другое, поменьше и не паролиновское уже почти доросло до кроны :)
    Фрезия чудесная, такой солнечный цвет ^_^

    ReplyDelete
  14. Я уж стараюсь-стараюсь, а до завершения еще ой как далеко! :)
    С нетерпением жду твоё новенькое дерево!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...