Tuesday, February 23, 2010

Валентинки

Немножко запоздалый рассказ о моих валентинках :) Но они есть!
Схемка была определена заранее, соблазнилась я простотой и изяществом этих сердечек. Да и познакомиться с творчеством её автора Леры интересно! Наличие в дизайнах бэка всегда меня привлекает! Не понимаю я, за что его многие не любят :)
Я люблю! очень-очень!
И я люблю прикладные вещички. Может и не каждодневно полезные, но всё таки прикладные. Этой точно буду пользоваться я сама! Возьму в аренду! :)))

Получилась у меня закладка. Активно отгоняла от себя мысли об украшательстве, ведь закладка всё таки мужская! Для любителя шоколада. Естественно шоколадного цвета (ниточка Ariadna 646). Скромные украшательства ассоциировались с обёрточной фольгой, но почему-то исключительно золотой. Золотой металлик DMC чудесно сочетается с золотыми бисеринками Mill Hill (просто замечательный бисер, даже жалко пользоваться).

Бисеринки на сердечке после стирки расположились произвольно, это мне почему-то понравилось :)
Устройство закладки я придумала сама, но оригинальная ли это идея? Во всяком случае я вроде таких не встречала.
Верхний ряд бисера не даёт запихивать закладку глубоко, люблю торчащие закладки. На фото закладка на примерке до окончательно отпаривания, поэтому более толстенькая. И как раз для уменьшения толщины удобно залегли бисеринки на сердечке. Шнурок фиксируется в последних страницах.
Книга открывается, закладка небрежно откидывается и повисает на шнурке, а вот чтобы она не вывалилась совсем, на конце шнурка имеется деревянное сердечко-фиксатор.
Очень удобная для меня закладка, давно о такой мечтала :))))

Большее желание поработать с бумагой воплотилось в валентинке номер два. Пусть будет все таки личная валентинка для мужа. Цвета в жизни не такие яркие, но что-то не фотошопилось мне :) Устройство простое: два кусочка бумаги надрезаются и переплетаются. Другие шаблоны можно посмотреть здесь, моя там тоже есть, но я собрала её, как оказалось, другими сторонами :)

12 comments:

  1. Закладка очень красивая, я таких тоже не встречала

    ReplyDelete
  2. какая идея с закладкой здоровская! и сердце из бумаги - супер! так прикольно :)

    ReplyDelete
  3. Отличное исполнение сердечек! Супер закладка!!

    ReplyDelete
  4. Надя, замечательные сердечки у тебя получились! Особенно шоколадная! А уж как оригинально оформлена!Супер!

    ReplyDelete
  5. Надюш, приходи ко мне в салки играть :)

    ReplyDelete
  6. Закладка чудесная! Идея с бусинками наверху - просто класс! Запомню)))

    ReplyDelete
  7. очень интересное сердечко из бумаги :) нарезка оригинальная ;)
    а закладка здорово продумана! каждая бисеринка на своем месте оказалась :) здорово!!!

    ReplyDelete
  8. Сердечки и впрямь шоколадные! Аж шоколада захотелось! Пойду пороюсь в холодильнике:))) А закладка в целом - ну очень удобна и практична оказалась. Любли такие вещи :)

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо большущее!
    Рада, что вам мои валентинки интересны :)) Самой-то своё чаще всего нравится!

    ReplyDelete
  10. Закладка замечательная! И очень оригинальная! Зайди-ка ко мне, я там тебе спасибо говорю, большое-большое!

    ReplyDelete
  11. Супер! Замечательное воплощение :)

    ReplyDelete
  12. Сашенька, это тебе спасибо! приятно хоть чуточку прикоснуться к твоему творчеству! :)
    ---
    Леночка, спасибо!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...